Имиджевый фильм АО "Татэнергосбыт" по итогам 2018 года
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Галимова Альфия Хамитовна, руководитель пресс-центра АО "Татэнергосбыт"
Даты проекта
01 января 2018 — 21 декабря 2018Описание
С 2017 года пресс-центр АО «Татэнергосбыт» готовит имиджевый фильм, в котором подводятся итоги работы компании за текущий период.
В фильме по итогам 2018 года представлены цели и задачи компании, направления работы, деятельность структурных подразделений и филиалов, основные подходы в работе с клиентами, реализуемые проекты, мероприятия, достижения за отчетный период и многое другое.
Основная задача фильма состоит в том, чтобы сотрудники воочию увидели результаты своего труда за целый год, почувствовали гордость, прониклись общими ценностями и идеями. Все это способствует тому, чтобы каждый участник коллектива Татэнергосбыта ощутил свою значимость и вдохновился на дальнейшую работу.
Также фильм информирует клиентов компании о работе энергосистемы республики: формировании тарифов, покупке электроэнергии и мощности на оптовом рынке, изменениях в законодательстве и др.
Пресс-центр АО «Татэнергосбыт» принимает непосредственное участие в создании корпоративных фильмов и роликов: составление сценария, подготовка закадрового текста с раскадровкой, монтаж. Помимо итогового фильма пресс-центр также снимает ролики социального характера, направленные на укрепление корпоративной культуры, раскрытие творческого потенциала сотрудников и воспитание патриотизма к стране, республике, культуре.
Сайт проекта
https://tatenergosbyt.ru/press/video/detail.php?ID=10122Цель проекта
Показать масштабы деятельности компании и результаты работы по итогам 2018 года. Укрепление положительного внутреннего и внешнего имиджа компании и формирование внутрикорпоративной культуры.Результат проекта
Имиджевый фильм по итогам 2018 года впервые был представлен на праздновании Дня энергетика сотрудникам Управления Татэнергосбыта. Позже он транслировался в девяти филиалах компании и 55 офисах клиентского обслуживания. Таким образом, охват аудитории включает практически всех сотрудников компании, а также потребителей, посетивших офисы обслуживания. Кроме того, фильм выложен на официальном сайте компании, где с ним могут ознакомиться как новые работники, так и клиенты.Итоговый фильм является инструментом внутрикорпоративных коммуникаций. Способствует формированию положительного внутреннего имиджа компании и повышению лояльности сотрудников, помогая каждому ощутить свою причастность к успехам компании.