Корпоративный календарь компании "Колмар" как средство коммуникации
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Солодовник Татьяна Валерьевна, специалист службы по связям с общественностью и рекламе
Даты проекта
09 декабря 2018 — 31 декабря 2019Описание
Корпоративный календарь — это не только маркетинговый инструмент, это часть репутационной политики, имиджевая составляющая, рассказывающая об основных ценностях, принципах и масштабах университета.
Цель проекта
Наша цель - сделать необычных креативный календарь, а также объединить предприятия группы компаний, социальные мероприятия компании, показать сотрудников компании и яркие моменты ушедшего 2018 года. Внешний и внутренний PR.Результат проекта
Нативное позиционирование бренда, узнаваемость, лояльность внутренней и внешней аудитории, получился яркий и качественный продукт, вмещающий в себя лица компании, яркие события, главные производственные мощности, социальную жизнь.Тираж календаря, а это6 экземпляров, разлетелся по сотрудникам и корпоративным партнерам.