Корпоративный информационный вестник АО «АГД ДАЙМОНДС» «Алмазы Поморья»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Григораш Олег Федорович, начальник отдела пресс-службы

Даты проекта
01 марта 2018 — 31 декабря 2019

Описание

    АО «АГД ДАЙМОНДС» (АГД) – правопреемник АО «АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА» – старейшей на Европейском Севере России геологоразведочной компании, основанной в 1931 году. В XXI веке основной деятельностью предприятия является добыча и реализация алмазов. Разрабатываемое компанией месторождение алмазов имени Владимира Гриба – четвертое по размерам запасов в России и седьмое в мире. Это крупнейшее на планете алмазное месторождение, введённое в эксплуатацию за последние десять лет.

     В 2018 году АГД приобрела трейдинговую компанию Grib Diamonds, продающую алмазы месторождения им. В. Гриба на мировых рынках. Слияние производственной единицы с алмазным трейдером позволило создать предприятие мирового уровня. Параллельным курсом на горно-обогатительном комбинате (ГОКе) им. В. Гриба были внедрены новейшие мировые технологии.

     Актуальными стали вопросы роста узнаваемости бренда АГД как на внутреннем, так и на международном уровнях, проведения ребрендинга и усиления PR-политики, первым этапом которого стало создание корпоративной газеты. Сегодня «Алмазы Поморья» – единственное в Архангельске печатное корпоративное издание.

     Первый номер газеты вышел в марте 2018 года. Мы начинали всего с 2 полос формата А3+. Сегодня «Алмазы Поморья» – это полноцветная 8-полосная газета формата А3 с профсоюзным вкладышем.

     Ключевые данные

  1. Объем – 8 полос
  2. Формат – А3
  3. Тираж – 270 экземпляров
  4. Периодичность – один раз в месяц
  5. Распространение:
  • – ГОК им. В. Гриба;
  • – офисы АГД ДАЙМОНДС в Архангельске и в Москве;
  • – офис Grib Diamonds NV в Антверпене;
  • – администрация г. Архангельска
  • Электронная версия: в день выхода из печати газета размещается на сайте АГД

Газета имеет широкий рубрикатор:

  1. «Производственные достижения» – ключевые данные о производственной и экологической деятельности, о налоговых выплатах и реализации алмазов на мировых рынках, о наиболее крупных добытых кристаллах
  2. «В центре событий» – ключевое событие в жизни компании
  3. «Развитие», «Инновации», «Знак качества», «Перспектива» – достижения компании, модернизация производства, победы в областных и российских профессиональных конкурсах
  4. «Призвание», «Наши династии», «Большая семья», «Крупным планом» – сотрудники и ветераны АГД
  5. «Экспертиза», «Ракурс», «Наша история», «Мировая алмазодобыча» – история, современность и перспективы алмазодобывающей отрасли
  6. «Доброе дело» – благотворительная деятельность АГД
  7. «Обратная связь» – социальная политика компании
  8. «Фотофакт» – знаковый снимок из жизни АГД

     С мая 2018 года в «Алмазах Поморья» публикуется двухполосное приложение «Профсоюзная жизнь». Спектр публикаций чрезвычайно широк – от повседневной работы сотрудников до социальных гарантий, от деятельности профсоюзной организации до условий труда работников, от материалов о семьях сотрудников до благотворительных, культурно-массовых и спортивных проектов.

     Газета рассчитана на массовую аудиторию. Главный принцип «Алмазов Поморья» – быть интересными каждому человеку: топ-менеджеру и водителю БелАЗа, алмазному трейдеру и простому северянину. Общественность узнает не только о всех основных производственных и финансовых показателях АГД ДАЙМОНДС, но и о влиянии разработки месторождения на окружающую среду. Спикеры газеты – высококлассные эксперты: геологи, экологи, обогатители, горные мастера, финансисты, представители научного сообщества и общественных организаций. Вся информация основывается на точных данных, предоставляемых не только специалистами компании, но и независимыми экспертами, представителями власти и СМИ


Сайт проекта
http://www.agddiamond.ru/press_service/almazy_pom/
Цель проекта
1. Создание эффективной коммуникации между персоналом и руководством АГД, налаживание более тесных внутрикорпоративных связей.
2. Оперативное информирование сотрудников и жителей региона о деятельности предприятия, о ключевых тенденциях алмазной отрасли и о той роли, которую в данных процессах играет АГД.
3. Рост узнаваемости бренда компании как на внутреннем, так и на международном уровнях, в среде отраслевых экспертов и представителей бизнес- и научного сообществ.
Результат проекта
«Алмазы Поморья» завоевали популярность как у сотрудников компании (ни один экземпляр не остается невостребованным), так и у внешней аудитории. Нас читают на корпоративном сайте Общества. В январе 2019 года администрация Архангельска обратилась к компании с предложением увеличить тираж для распространения бумажного варианта газеты среди горожан. Международные ресурсы, такие как Rappoport и Diamonds.Net, а также ведущее отраслевое информационное агентство Rough & Polished, освещающее мировой рынок алмазов и бриллиантов, периодически перепечатывают наши основные публикации на трех языках – русском, английском и китайском.
В 2020 году запланирован выход англоязычной версии «Алмазов Поморья» для распространения в Антверпене, где базируется наше дочернее общество Grib Diamonds NV.
В феврале 2019 года газета «Алмазы Поморья» была успешно представлена в Санкт-Петербурге и вошла в шорт-лист I премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Северо-Запад.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации