Canavara TV

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 июня 2019 — 31 августа 2019

Описание

Построение
ролика:
Приветствие ведущего, главный герой выпуска, блиц–
опрос сотрудников, информирование о важных событиях из жизни компании.
Интервью с главным героем проводит талисман компании «Канавара Групп» - бык Канаварчик.

Распространение:
ролик распространяется в социальных сетях холдинга
«Канавара Групп», а также на корпоративном портале
Битрикс 24.
Телевидение создано по инициативе отдела по связям с общественностью и не требует вложений от компании.


Цель проекта
Цель корпоративного ТВ – информирование. В эпоху глобальных перемен в бизнесе менеджмент понял, что хорошо информированные сотрудники – это лучшие помощники, которых только можно пожелать. Также
корпоративное телевидение связывает руководителей
различных подразделений, представляет новых сотрудников и объединяет территориально распределённый
персонал компании.
Canavara TV – это фактически трехминутный ролик
о жизни компании.
Результат проекта
Сотрудники компании были обрадованы появлением нововведения в корпоративной жизни "Канавара Групп". Все с удовольствием принимают участие в съемках, остаются после работы(по необходимости) для того, чтобы записать необходимый материал. Клиенты компании также смотрят ролики в социальных сетях "Канавара Групп" и отмечают креативный подход к выполнению задания.
Канавара ТВ позволяет всем заинтересованным лицам быть в курсе событий.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации