Корпоративная газета АО "РТИ"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Васильев Сергей Яношевич, Главный редактор
Даты проекта
07 июля 2012 — 24 октября 2017Описание
Газета состоит из 8 полос формата D3. Содержит текстовый контент и цветной иллюстративный материал. Цветность – 4+4.
Основные рубрики корпоративной газеты «РТИ»:
- «Тема номера», «Признание», «Проект» и «Актуально» – анонсы ключевых материалов (1 полоса)
- «Главное» (2–3 полоса)
- «События» (4–5 полоса)
- «Проекты» (6–7 полоса)
- «Социум» (8 полоса)
Целевую аудиторию корпоративной газеты составляют топ-менеджмент и сотрудники АО «РТИ», а также руководство ДЗК (дочерних зависимых компаний).
Кроме того, корпоративная газета «РТИ» распространяется на радиолокационных объектах Воздушно-космических сил России, разработанных и созданных на основе прорывных научных решений и современных производственных технологий АО «РТИ».
Цель проекта
Цель корпоративной газеты «РТИ» – информирование и формирование единого информационного пространства, укрепление корпоративной культуры внутри крупного отраслевого холдинга и корпоративного бренда компании, повышение лояльности и мотивации персонала.Результат проекта
Корпоративную газету «РТИ» можно с полным основанием назвать успешным, работающим внутри компании коммуникационным проектом, который эффективно решает поставленные перед ним задачи.С 2012 года корпоративная газета «РТИ» на регулярной основе публикует самые актуальные и компетентные материалы о научно-производственной деятельности компании.
В газете, в частности, освещаются итоги важных рабочих визитов Генерального директора АО «РТИ» по предприятиям, входящие в Концерн «РТИ»; публикуются интервью и комментарии представителей топ-менеджмента АО «РТИ»; рассказывается о развитии Научной школы «РТИ» и участии компании в крупных международных выставках (МАКС, МВМС, МВТФ «Армия» и т.д.) и ежегодных научных мероприятиях, таких как Всероссийская научно-техническая конференция молодых конструкторов и инженеров «Минцевские чтения» и Всероссийская научно-техническая конференция «РТИ Системы ВКО».
Большое внимание корпоративное издание уделяет истории компании, знаковым личностям АО «РТИ», а также особенностям корпоративных культуры и этики.
Посредством корпоративной газеты сотрудники компании узнают об успешной реализации крупных инновационных проектов АО «РТИ» и ДЗК в самых разных сферах на отечественном и международном уровнях.
Раздел «Социум» традиционно рассказывает об активности сотрудников компании в спортивных, благотворительных и культурно-досуговых мероприятиях, а также о результатах результатами участия корпоративных СМИ и изданий АО «РТИ» в престижных медиа конкурсах.
В 2017 году в газету введена новая рубрика «Спрашивали-отвечаем!», которая позволяет оценивать состояние дел в коллективе и узнавать, какие проблемы волнуют сотрудников.
Безусловно, благодаря корпоративной газете «РТИ» работники стали более осведомленными о важных событиях, происходящих в компании, ее достижениях.
Коллектив редакции корпоративного издания открыт к диалогу и является связующим звеном между структурными подразделениями АО «РТИ» и его ДЗК. В подготовке каждого нового номера участвует большое количество людей, представляющих коммуникационные и PR-структуры как головной компании, так и ее дочерних предприятий.
Корпоративная газета «РТИ» пользуется заслуженным уважением и доверием своих читателей.