"Выход в люди!"

Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры

Автор: Калиева Елена Александровна, заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МАУ "ТГМЦ"

Даты проекта
01 января 2019 — 31 декабря 2019

Описание

Основная идея создания и ведения группы департамента по спорту и молодежной политике "ВКонтакте" - выйти в люди! Все наши действия направлены на то, чтобы расположить к нам население города, заслужить его доверие, показать своей работой, что орган власти может быть другим, - доступным, позитивным, креативным, понимающим и разделяющим общественное мнение, и в то же время - всегда готовым прийти на помощь. Именно с этой целью в группе появляются новые рубрики "с человеческим лицом" - "ГТО в лицах", "Знай наших", "PROспорт для всех" , "ФитнеStory", проводятся различные акции и конкурсы, прямые трансляции с мероприятий, опросы среди участников, которые позволяют совершенствовать нашу работу. Мы прислушиваемся к мнению людей, реагируем на комментарии, отвечаем на вопросы, чувствуем их настроение,  понимаем, что населению может понравиться, а что нет. Самое главное, что директор департамента Евгений Хромин является активным участником нашей группы, он не просто сторонний наблюдатель, как это часто бывает в муниципальных структурах, он отслеживает всю ленту новостей, просматривает сюжеты, ставит лайки. оставляет комментарии и делает репосты с группы на личную страницу, более того. он лично принимает участие в тех проектах и мероприятиях, о которых мы пишем в нашей группе!

Мы находимся в постоянном поиске новых возможностей привлечь внимание аудитории, выстраивания с ней диалога, и не всегда позитивного! Но мы не боимся негативных комментариев, отзывов, мы открыты, доступны, готовы помочь, и со временем агрессивно настроенных участников становится меньше, а положительных отзывов больше. В этом и заключается главный смысл нашего выхода в люди)   


Сайт проекта
https://vk.com/dsimp
Цель проекта
Выстраивание диалога с населением, информирование населения о городских событиях, мероприятиях и услугах отрасли, вовлечение населения в физкультурно-спортивную жизнь города
Результат проекта
Благодаря "выходу в люди" у нас увеличивается аудитория группы Вконтакте, возрастает интерес населения к городским мероприятиям и услугам отрасли.
Количество систематически занимающихся с 2013 года увеличилось на 36,6 %, это более чем на 73,5 тысячи человек
Охват аудитории в социальной сети «ВКонтакте» в течение трех лет увеличился на 111, 81%, это более чем в два раза
Социальные сети помогают нам быть ближе к людям, доступнее, возрастает доверие населения к органам власти через обратную связь, прямые эфиры, комментарии
Социальные сети позволяют нам не просто работать для населения, а быть с ними на одной волне, работать вместе с ними, чувствовать их настроение, оказывать помощь, проводить опросы, по итогам которым мы стараемся стать лучше опять-таки для жителей города
Благодаря социальным сетям мы расширяем круг связей в направлениях «СМИ», «социальные партнеры» и «активные неравнодушные тюменцы»

« К списку проектов в номинации

Наши номинации