"Вестник ИНК (Иркутской нефтяной компании)"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Хохлачёва Мария Анатольевна, специалист по внутрикорпоративным коммуникациям и работе со СМИ

Даты проекта
20 апреля 2009 — 31 декабря 2030

Описание

Задачи, которые выполняет "Вестник ИНК":

- планомерное освещение деятельности каждого из производственных подразделений компании – для того, чтобы сотрудники офиса имели представление о жизни на промысле, а сотрудники производства чувствовали внимание со стороны компании и рассказывали об успешных результатах своей работы;

-  объединение сотрудников на основе корпоративных ценностей, укрепление корпоративного духа коллектива;

- информирование сотрудников о развитии компании;

- вовлечение сотрудников в развитие корпоративных коммуникаций.

В каждом выпуске газеты, начиная с сентября 2018 года, публикуется развернутый производственный репортаж, который знакомит читателей с работой и жизнью коллектива того или иного объекта (сотрудник управления информации и массовых коммуникаций для подготовки материала выезжает на месторождение и проводит день или два в конкретном подразделении).

"Вестник ИНК" регулярно знакомит читателей с одним из отличившихся сотрудников компании в формате интервью: это может быть как начальник установки, руководитель цеха, так и простой рабочий с необычным хобби. Как правило, они рассказывают о том, за что ценят работу в компании, почему им здесь нравится, каких принципов придерживаются в работе. К праздникам готовятся подборки интервью с сотрудниками, в которых раскрываются их характеры (например, подборка интервью о женщинах, работающих вахтовым методом, к 8 Марта; интервью с представителями трудовых династий; обзоры хобби сотрудников); 

В новостном блоке (2-3 полоса) ежемесячно размещаются новости о самых значимых событиях производственной направленности, а также о реализации стратегических целей развития компании (развитие новых производств, внедрение новых технологий и т.д.). Кроме того, регулярно проводятся конкурсы среди читателей. Например, "Лицо с экрана" (конкурс двойников звезд кино и эстрады), "Дети говорят" (самые смешные и забавные высказывания детей сотрудников). 

В 2018 году управление информации и массовых коммуникаций инициировало проект «ИНК-Репортер», направленный на создание разветвленной сети репортеров на промысле из числа самих сотрудников. Это поможет объединить все производственные объекты и лицензионные участки компании, расположенные на территории трех регионов и разделенные сотнями километров. Уже сформирован небольшой штат репортеров на разных месторождениях, которые делятся с редколлегией газеты интересными информационными поводами и актуальными, значимыми для компании новостями, ищут «героев нашего времени» и готовят с ними интервью. Для желающих развить навыки корпоративной журналистики и постоянного сотрудничества с редколлегией мы планируем провести обучение. Наиболее активные участники проекта, определяемые по количеству принятых в работу тем, новостных поводов или опубликованных статей, будут награждены дипломами и ценными подарками (премией) в рамках ежегодного конкурса ИНК «Коммуникатор года».


Цель проекта
Обеспечить эффективное взаимодействие, взаимосвязь между сотрудниками группы компаний ИНК (общая численность персонала уже превышает 9,5 тыс. человек), часть из которых трудятся вахтовым методом на нефтегазоконденсатных месторождениях, расположенных на территории трех регионов России. В частности, объединить сотрудников офиса и промысла с помощью обмена новостями, знакомства с отличившимися сотрудниками компании, освещения общекорпоративных мероприятий.
Результат проекта
Газета «Вестник ИНК» пользуется популярностью как среди сотрудников офиса, так и на промысле. Особенно читателям нравятся «душевные» материалы - о судьбах коллег, которых постепенно становится больше. На увеличение интереса к газете повлиял и рост количества материалов на производственную тематику – в большей степени это касается регулярных производственных репортажей. Контент формируется исключительно сотрудниками управления информации и массовых коммуникаций (это касается и написания текстов, и их вычитки, и совместной с дизайнерами верстки), которые имеют многолетний опыт журналистской работы, что позитивно сказывается на качестве публикаций, а также жанровом разнообразии материалов. Увеличивается процент графических материалов: на основе брендбука графических элементов создана фирменная инфографика, которая становится неотъемлемой частью оформления газеты, наряду с профессиональными фотографиями. Интерес к корпоративной газете активно проявляют и участники горизонтальных структур, целых отделов – так, два года подряд выходит в свет специальный выпуск газеты, посвященный Байкальскому международному риск-форуму, который организует наша компания, а в начале 2019 года был выпущен еще один спецвыпуск, посвященный развитию системы постоянных улучшений «ИНК-Идея». Такие издания становятся ценной имиджевой продукцией.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации