"Вестник ИНК (Иркутской нефтяной компании)"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Хохлачёва Мария Анатольевна, специалист по внутрикорпоративным коммуникациям и работе со СМИ
Даты проекта
20 апреля 2009 — 31 декабря 2030Описание
Задачи, которые выполняет "Вестник ИНК":
- планомерное освещение деятельности каждого из производственных подразделений компании – для того, чтобы сотрудники офиса имели представление о жизни на промысле, а сотрудники производства чувствовали внимание со стороны компании и рассказывали об успешных результатах своей работы;
- объединение сотрудников на основе корпоративных ценностей, укрепление корпоративного духа коллектива;
- информирование сотрудников о развитии компании;
- вовлечение сотрудников в развитие корпоративных коммуникаций.
В каждом выпуске газеты, начиная с сентября 2018 года, публикуется развернутый производственный репортаж, который знакомит читателей с работой и жизнью коллектива того или иного объекта (сотрудник управления информации и массовых коммуникаций для подготовки материала выезжает на месторождение и проводит день или два в конкретном подразделении).
"Вестник ИНК" регулярно знакомит читателей с одним из отличившихся сотрудников компании в формате интервью: это может быть как начальник установки, руководитель цеха, так и простой рабочий с необычным хобби. Как правило, они рассказывают о том, за что ценят работу в компании, почему им здесь нравится, каких принципов придерживаются в работе. К праздникам готовятся подборки интервью с сотрудниками, в которых раскрываются их характеры (например, подборка интервью о женщинах, работающих вахтовым методом, к 8 Марта; интервью с представителями трудовых династий; обзоры хобби сотрудников);
В новостном блоке (2-3 полоса) ежемесячно размещаются новости о самых значимых событиях производственной направленности, а также о реализации стратегических целей развития компании (развитие новых производств, внедрение новых технологий и т.д.). Кроме того, регулярно проводятся конкурсы среди читателей. Например, "Лицо с экрана" (конкурс двойников звезд кино и эстрады), "Дети говорят" (самые смешные и забавные высказывания детей сотрудников).
В 2018 году управление информации и массовых коммуникаций инициировало проект «ИНК-Репортер», направленный на создание разветвленной сети репортеров на промысле из числа самих сотрудников. Это поможет объединить все производственные объекты и лицензионные участки компании, расположенные на территории трех регионов и разделенные сотнями километров. Уже сформирован небольшой штат репортеров на разных месторождениях, которые делятся с редколлегией газеты интересными информационными поводами и актуальными, значимыми для компании новостями, ищут «героев нашего времени» и готовят с ними интервью. Для желающих развить навыки корпоративной журналистики и постоянного сотрудничества с редколлегией мы планируем провести обучение. Наиболее активные участники проекта, определяемые по количеству принятых в работу тем, новостных поводов или опубликованных статей, будут награждены дипломами и ценными подарками (премией) в рамках ежегодного конкурса ИНК «Коммуникатор года».