Корпоративное издание «Наш медицинский журнал»

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Парфенова Елена Сергеевна, начальник отдела по связям с общественностью

Даты проекта
13 сентября 2000 — 17 июня 2019

Описание

Новокузнецкая городская клиническая больница №29 – одно из крупнейших многопрофильных медицинских учреждений Кемеровской области. Большинство подразделений территориально удалены друг от друга, поэтому корпоративное издание «Наш медицинский журнал» стало единой информационной площадкой для выражения мнений и обсуждения интересующих вопросов почти двух тысяч сотрудников больницы.

Издание обеспечивает их достоверной и актуальной информацией о жизни медучреждения, личных и коллективных достижениях.

Первый номер корпоративного издания НГКБ №29 вышел 19 лет назад тиражом 100 экземпляров. С тех пор многое изменилось – журнал рос и развивался, увеличивались с каждым годом его объем и тираж, открывались новые рубрики, воплощались свежие идеи.

Сегодня «Наш медицинский журнал» выходит ежеквартально. Формат издания – А4. Объем – 28-32 полосы. Тираж – 350 экземпляров.

Полный цикл работ по выпуску издания (подготовка, редактирование и корректура текста, компьютерная верстка и дизайн, фотосъемка, тиражирование на ризографе) выполняют сотрудники отдела по связям с общественностью.

Постоянные рубрики: «Чем живешь, больница?», «Мнение пациентов», «К сведению сотрудников», «Гордость больницы», «Будем знакомы», «Поговорим по душам», «Фотовыставка»...


Цель проекта
Формирование единого информационного пространства и решение актуальных коммуникационных задач.
Цель «Нашего медицинского журнала» всегда остается неизменной – оправдать доверие своих читателей, став им верным другом и помощником.
Результат проекта
- Журнал востребован. Сотрудники с нетерпением ждут очередных выпусков, тираж расходится в считанные часы, а появление фотографии или интервью на страницах издания – предмет особой гордости.
- Выросло количество рубрик, они регулярно обновляются. В год выходит по четыре выпуска издания, общее количество которых на август 2019 года составляет 109 номеров.
- Создано корпоративное издание, с которым сотрудники с удовольствием делятся успехами и радостями, сомнениями и переживаниями, а руководство оперативно и в доступной форме информирует читателей о событиях, происходящих в больнице, демонстрирует открытость и лояльность. Таким образом, журнал помогает формировать общественное мнение, развивать корпоративную культуру, улучшать эффективность взаимодействия между службами.
- Читая журнал, сотрудники лучше узнают своих коллег, что позволяет им установить более комфортное общение и облегчить взаимодействие в процессе рабочей деятельности, почувствовать себя членами одной команды.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации