Фильм "День работника торговли" (2017, 2018, 2019 гг.)

Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

Автор: Федорова Татьяна Валентиновна, автор и ведущая, пресс-секретарь, главный консультант отдела информационно-аналитической политики управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; съёмка и монтаж - Кураксина Елена Петровна

Даты проекта
25 июля 2017 — 25 июля 2019

Описание

Пресс-служба потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области традиционно к государственному профессиональному празднику выпускает фильм «День работника торговли», начиная с 2009 года. И это действенный способ «прокачать» лучший опыт липецкой торговли, передовые технологии и методы обслуживания.

Фильмы «День работника торговли – 2017, 2018, 2019» представляют собой отнюдь не сухой отчет с большим количеством цифр и диаграмм. Это самые яркие моменты развития отрасли, самые значимые и ключевые достижения на потребительском рынке Липецкой области и, конечно же, люди, благодаря профессионализму и добросовестности которых потребительский рынок региона отличается большим разнообразием товаров и высоким уровнем обслуживания.

В 2019 году пресс-служба усовершенствовала формат подачи материала. Динамики насыщенному видеоряду добавила графическая составляющая и мастерство ведущей.

  1. Фильм ко Дню работника торговли - 2017

https://www.youtube.com/watch?v=9waHJiqmjxo&feature=youtu.be

  1. Фильм ко Дню работника торговли - 2018

https://www.youtube.com/watch?v=fYXXaEGC_Bs&feature=youtu.be

  1. Фильм ко Дню работника торговли - 2019

https://www.youtube.com/watch?v=EUQv6q1RT2Q&feature=youtu.be


Сайт проекта
http://liptorg-cp.ru/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/film-ko-dnyu-rabotnika-torgovli-2019/
Цель проекта
Что сделать, чтобы Первый канал стал умолять об интервью с шефом для программы «Новости»:
- Пресс-службе государственной структуры своими силами снять и выпустить фильм о результатах работы органа власти.
- Добиться уникальности контента.
- Реализовать активную безбюджетную кампанию продвижения в соцсетях.
- Результат – мощный рывок вперед!
Результат проекта
Липецкая область – это не просто пример успешного диалога властей, местных производителей и крупных ритейлеров, это еще и уникальные пилотные инициативы, которые стали спасательным кругом для производителей. Сегодня такие липецкие «ноу-хау» как «магазин в магазине» и портал интернет-торговли в помощь селянам – взяты на вооружение и другими регионами.

О липецком опыте развития сферы потребительского рынка в 2018 году вышли публикации в спецпроекте портала Retail Life и федеральном официальном издании Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» – журнале «Retail Week».

https://retail-life.ru/lipeckaja-oblast-ritejlery-i-proizvoditeli-obedinili-usilija/

https://retailweek.ru/images/2019/RW-paper/04_retail_week.pdf

Самая низкая стоимость продуктового набора потребительской корзины в Липецкой области – стала темой обсуждения в студии Первого канала «Время покажет».

https://www.1tv.ru/shows/vremya-pokazhet/vypuski/vremya-pokazhet-vypusk-ot-22122015

По итогам конкурса Минпромторга РФ «Торговля России – 2018» липецкие ярмарки признаны лучшими в стране, что стало еще одним достижением региона в торговой сфере. Эта информация из фильма стала еще одним инфоповодом для Первого канала. Ярмарку «Доброе сало» показали в прайм-тайм в эфире новостей.

https://www.1tv.ru/news/2018-11-25/356238-v_lipetskoy_oblasti_prohodit_festival_sala?start=auto<br />

« К списку проектов в номинации

Наши номинации