Корпоративный журнал "Водоканал"
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Чепукайтис Алина Александровна, Директор Департамента информации и связей с общественностью
Даты проекта
01 сентября 2018 — 01 октября 2019Описание
Информационное освещение деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», вопросов водоподготовки и очистки сточных вод, потребления и сбережения воды, экологических проблем и путей их решения.Журнал предназначен для работников предприятия, для администрации Санкт-Петербурга и профильных организаций. Средства массовой информации и общественные организации также используют информацию из журнальных статей при подготовке публикаций о предприятии.
Сайт проекта
http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/korporativnaya_gazeta/Цель проекта
Корпоративный журнал выпускается с целью оповещения не только о производственных достижениях, событиях с участием специалистов предприятия, участии работников в законотворческой деятельности, социальных проектах, но и о том, как проходит рабочий день специалистов тех или иных профессий предприятия, об их увлечениях вне работы, чтобы журнал давал рекомендации для организации продуктивного труда и отдыха с пользой для здоровья.Главная особенность журнала состоит в том, чтобы работники подразделений предприятия активно участвовали в формировании контента издания, чтобы у них были свои рубрики, где они в качестве авторов статей рассказывают о нововведениях отрасли, разъясняют проблемные вопросы в своей сфере и делятся опытом.
Результат проекта
Согласно целям проекта, сегодня читатели журнала предлагают информационные поводы для статей, кандидатуры героев рубрик, предоставляют тематические фото, делятся впечатлениями и отзывами.Департамент информации и связей с общественностью, который занимается выпуском журнала, активно привлекает сотрудников других подразделений предприятия, формируя тем самым авторский актив. Сотрудники подают заявки на размещение информации в журнале, готовят для тематических рубрик справочные материалы и статьи, которые работники Департамента помогают адаптировать для публикации в журнале, чтобы даже сложный профессиональный материал стал понятен широкому кругу читателей издания.
В издании представлены актуальные темы, связанные с основными целями предприятия в области экологии и ресурсосбережения, экологического просвещения, подготовки к взаимодействию с окружающей средой будущего поколения. Также в журнале раскрываются темы, связанные с личными интересами работников, поддержанием их здоровья, безопасности и коллективного духа, публикуются статьи о спортивных, культурно-досуговых, командообразующих мероприятиях.
Информация в номере подается в форме новостей, интервью, репортажей, ответов на интересующие работников вопросы, прямой речи, врезок, интересных фактов, инфографики, комиксов. Периодически в журнале публикуются составленные работниками викторины, кроссворды, тесты.