gnews
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Доморощенкова Евгения Дмитриевна
Даты проекта
31 августа 2017 — 31 июля 2019Описание
Описание ситуации:
ГЕРОФАРМ - национальный производитель биотехнологических препаратов, обеспечивающий лекарственную безопасность России. Компания занимается выпуском лекарственных средств по полному циклу, инвестирует в технологическое развитие и создание современной фармацевтической инфраструктуры. В данный момент у компании две производственные площадки в Оболенске (Московская область) и Пушкине (Санкт-Петербург), R&D-центр в Стрельне, головной офис находится в Санкт-Петербурге, представительство в Москве, а также региональные подразделения в городах России. Штат сотрудников – 1000 человек. В условиях активного роста и динамичного развития компании в июле 2017 года было принято решение о создании корпоративного издания g-news.
Цели и задачи проекта:
1. Повышение лояльности сотрудников к проектам компании;
2. Усиление знания о деятельности компании на рынке, успехах подразделений и достижениях отдельных сотрудников;
3. Развитие коммуникации персонала внутри компании в связи с географическим положением и удаленностью подразделений от центрального офиса;
4. Усиление знаний в мире современной науки.
Сроки реализации:
Первый номер корпоративного журнала g-news вышел в августе 2017 года.
За время существования издания вышло 12 номеров с периодичностью один раз в два месяца.
Исполнение:
Корпоративный журнал g-news выпускается в формате А4 объемом 20 полос.
Для печати журнала используется дизайнерская бумага Olin regular cream 100 г, обложка – Olin regular high white 170 г.
Тираж – 200 экземпляров. Количество подписчиков электронной версии журнала – 1000. Электронная версия издания рассылается всем сотрудникам, печатный экземпляр доступен во всех подразделениях и городах присутствия компании.
Рабочая группа проекта: сотрудник отдела PR в качестве редактора и дизайнер-верстальщик.
При создании каждого номера выбираются актуальные темы, а для того, чтобы журнал был живым и интересным, к написанию материалов привлекаются сотрудники из разных подразделений (от топ-менеджеров до линейного персонала). Авторы предлагают свои темы, высказывают мнение, делятся опытом.
После выхода журнала сотрудник отдел PR собирает обратную связь от коллег, чтобы каждый следующий номер был полезным и отвечал требованиям читательской аудитории.
Описание проекта:
Корпоративный журнал g-news – это стильное современное издание для сотрудников ГЕРОФАРМ, способствующее развитию коммуникации и вовлеченности в деятельность компании. Журнал транслирует на доступном языке самое интересное не только из жизни компании, но и из мира современной науки.
Основные рубрики:
- ЛЮДИ, ГЕРОЙ НОМЕРА – интервью с сотрудниками компании об особенностях их работы, личных успехах и профессиональных достижениях. Также в рамках этих рубрик публикуются материалы о хобби и увлечениях сотрудников. Компания – это, в первую очередь, люди;
- КОЛОНКА HR – разъяснение ключевых политик, целей и задач работы для сотрудников;
- ПРОЕКТ НОМЕРА – информирование о крупных и стратегически важных проектах, новостях и событиях внутри компании (мероприятия, конкурсы и т.д.);
- МЕРОПРИЯТИЕ НОМЕРА – о крупном мероприятии компании, в котором приняли участие сотрудники;
- КУЛЬТУРНЫЙ КОД – рассказ об арт-объектах из коллекции компании и генерального директора. Мы любим культуру и искусство, мы из Петербурга;
- НОВОСТИ НАУКИ – самое интересное из мира современной науки;
- БИБЛИОТЕКА ГЕРОФАРМ – коллеги рекомендуют книги по бизнесу, саморазвитию, творчеству, здоровому образу жизни и вообще любые расширяющие кругозор.
- ИНФОГРАФИКА – занимательная информация о компании и проектах в цифрах и
- ПУТЕШЕСТВИЯ – коллеги делятся опытом об интересных местах, в которых они побывали, дают полезные советы и рекомендации
Цель проекта
Цели и задачи проекта:1. Повышение лояльности сотрудников к проектам компании;
2. Усиление знания о деятельности компании на рынке, успехах подразделений и достижениях отдельных сотрудников;
3. Развитие коммуникации персонала внутри компании в связи с географическим положением и удаленностью подразделений от центрального офиса;
4. Усиление знаний в мире современной науки.
Результат проекта
1. Разработана с нуля тематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного СМИ;2. Увеличился рост знаний и вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании;
3. Усилился интерес к проектам компании как внутренним, так и внешним;
4. Сотрудники компании с удовольствием принимают участие в разработке материалов для журнала.
5. Практическое использование результатов проекта для компании.
По итогам опроса и полученной обратной связи проводим работу над формированием рубрик с учетом интереса сотрудников. К примеру, был изменен формат, публикуемы на корпоративном
портале, внедрен современный плагин для удобства чтения.