BIOCAD NEWS
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Анна Анохина, менеджер по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
17 января 2018 — 29 октября 2018Описание
Журнал используется как один из ключевых элементов коммуникации стратегического развития компании и трансляции корпоративной культуры. Издаетсяна русском и английском языках.
Цель проекта
1) создание единого информационного ресурса для нескольких принципиально разных целевых аудиторий компании2) трансляция информации по стратегическим проектам компании (разработки, образовательные проекты, международное развитие, бурный рост компании и т.д.)
3) создание ресурса для мотивации сотрудников, для которых признание является важной частью
4) повышение информированности сотрудников о жизни и проектах компании
Результат проекта
1) После ребрендинга журнала читаемость выросла на 45%2) В ходе опроса по внутренним коммуникациям, который проходит ежегодно в сентябре, журнал получил высокие оценки сотрудников
3) По итогам ежегодного тестирования повысилась информированность сотрудников компании по достижениям стратегии