«Табрис»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Екатерина Галустова, главный редактор

Даты проекта
01 января 2008 — 29 октября 2018

Описание
«Табрис» – «городское» издание, которое рассказывает о самом интересном и важном в гастрономической сфере (с фокусом на задачи сети «Табрис») с привлечением экспертов и селебрити регионального и мирового уровня. Издание отвечает запросам аудитории в получении выверенной и актуальной информации, делает работу сети более прозрачной, повествуя о внутренних процессах компании, интересных читателям, а также дает исчерпывающую информацию об ультрамодных продовольственных и непродовольственных товарах, представленных в ассортименте сети эксклюзивно благодаря участию в международных профессиональных выставках. Чтобы подчеркнуть экспертность издания в гастрономической сфере, журнал включает в себя собственные переводы выдержек из книг общепризнанных специалистов в области гастрономии со всего мира. Также публикуется много полезной информации о свойствах витаминов, специях и др. «Городской» формат журнала поддерживают интервью с известными персонами, репортажи с дегустаций и пр. Издание выпускается соместно с компанией NEWMEN. NEWMEN выпускает издание «под ключ» силами команды, состоящей из 15 человек. В нее входят дизайнеры, редакторы, авторы, фуд-стилист, фотографы, менеджер товаров, прожект-менеджер, сотрудники препресса, корректоры, переводчики и пр. Целевая аудитория издания – жители Краснодарского края с достатком средним и выше среднего показателя, готовые к экспериментам и интересующиеся гастрономией. Формат – 185х230 мм Тираж – 20 000 экземпляров Периодичность – 4 раза в год
Сайт проекта
https://magazine.tabris.ru
Цель проекта
Формирование имиджа бренда (сети супермаркетов «Табрис») в качестве эксперта и законодателя гастрономической моды в регионе.
Результат проекта
Издание полностью распродается в супермаркетах в течение 2х месяцев после выхода.
Журнал имеет также и онлайн версию, а для поддержания регулярной коммуникации с аудиторией и создания лояльного к бренду сообщества были запущены группы в соцсетях Facebook, Instagram, VK.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации