"КТК — ОТ МОРЯ ДО МОРЯ". Специальный выпуск корпоративной газеты ООО "СТЭП ЛОДЖИК"
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Старинец Денис Анатольевич, руководитель проекта
Даты проекта
15 мая 2018 — 09 августа 2018Описание
Издание представляет собой 8-полосную газету со сквозной инфографикой от первой до последней полосы.Инфографика служит визуальной доминантой и основой повествования.
В инфографику встроены элементы настольной игры, разработанной по мотивам проекта КТК.
Статьи и интервью взаимодействуют с инфографикой и игрой, визуально и содержательно дополняя друг друга.
Цель проекта
• в рамках 8-полосного издания рассказать опроекте продолжительностью более 8 лет
• подчеркнуть протяженность нефтепровода
• обратить внимание на сложность и
масштабность проекта IT-инфраструктуры
• последовательно рассказать об основных
этапах реализации проекта
• рассказать о людях, участвовавших в проекте
• подать сложную и объемную информацию в
легкой, наглядной и нестандартной форме
Результат проекта
Яркое издание, в основе концепции которого — нефтепровод от первойдо последней полосы. Повествование
привязано к таймлайну и географическим
ландшафтам, по которым пролегает труба.
В инфографику встроена тематическая настольная игра.
Решения:
• инфографика от первой до последней полосы
• многоуровневость и последовательность
изложения информации
• короткие и информативные тексты разного
типа, дополняющие друг друга
• связь между разными типами контента
• географическая и временная привязка
изложения к инфографике
• яркие и содержательные заголовки
• игровые фишки и кубики
• газета как игровое поле, элементы игры — это часть повествования