Энергии связующая сила

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Фисенко Евгения Геннадиевна

Даты проекта
01 января 2017 — 30 сентября 2017

Описание

Год создания: 2006 (до 2014 название газеты "Энергия МРСК Центра")

Тираж: 6140 экземпляров, выходит ежемесячно, один номер сдвоенный.

География и система распространения: Газета распространяется бесплатно в  исполнительном аппарате компании в г. Москва и в филиалах, осуществляющих  свою деятельность в 11 субъектах ЦФО (Белгородская, Брянская, Воронежская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Ярославская области). Номера приложения размещаются в специальном разделе корпоративного сайта МРСК Центра. Наиболее интересные публикации публикуются в сокращенном виде на страницах компании в социальных сетях, со ссылкой на полную версию на корпоративном сайте.

Целевая аудитория издания:  сотрудники компании, линейный персонал, топ-менеджмент, клиенты, партнеры.

Связь с читателями:  Отзывы и пожелания работников по освещаемым темам консолидируют специалисты отделов по связям с общественности филиалов МРСК Центра, они учитываются при планировании очередных номеров. 

Авторский коллектив: сотрудники Департамента по связям с общественностью МРСК Центра и отделов по связям с общественностью филиалов компании, а также журналисты осуществляющего выпуск газеты издательского дома. Публикуются и авторские материалы работников компании. Главный редактор: Фисенко Е.Г. Шеф-редактор: Лакедемонский А.А.

Основные разделы, темы и рубрики: «Анонсы», «Новости компании и отрасли», «Главная производственная тема», «Инновации и энергоэффективность», «Социальная политика», «Тайм-аут». В рамках приложения выходят и спецвыпуски по актуальным темам: «Итоги года», «День Победы», «Стройотряды»  и т.д. 

Приложение для сотрудников ПАО «МРСК Центра» к газете «Российские сети» является эффективным инструментом взаимодействия с трудовым коллективом компании.

Издание стремится максимально емко отражать приоритетные направления  деятельности компании, регулярно информировать сотрудников о событиях основной деятельности МРСК Центра,  разъяснять стратегии развития компании, а также знакомить со стратегическими приоритетами социальной политики (привлечение в компанию молодых специалистов, реализация положений коллективного договора, создания условий для профессиональной реализации работников и т.д.).

Отличительной чертой газеты является качественный контент, позволяющий в доступной и понятной форме рассказывать читателям о специфике и проблематике электроэнергетической отрасли, основных направлениях деятельности компании, ее проектах и достижениях. Для этого используется самый широкий спектр информационных жанров: новостные заметки, аналитические материалы, репортажи, интервью. Эффективно решать эти задачи позволяет и качественная инфографика. Весомости информационным материалам придает присутствие внешних экспертов: представителей региональных и муниципальных органов власти,  топ-менеджеров компаний-партнеров, которые рассказывают, какую значимую роль играет МРСК Центра в обеспечении надежного электроснабжения и социально-экономической стабильности регионов своего присутствия, реализации значимых для их развития бизнес-проектов.

Большое значение придается освещению в приложении деятельности оперативного персонала. Это необходимо для того, чтобы сотрудники представляли, чем занимаются их коллеги в других регионах, и в конечном итоге для формирования единой команды. Все вышеперечисленное во многом позволяет обеспечить разнообразие  представленной в издании тематики.

Кроме того, в издании активно используется эффект вовлеченности персонала. Работники компании присутствуют практически на каждой его странице. Их комментариями сопровождаются тексты, рассказывающие о производственной и социальной деятельности компании, а сами они являются героями материалов о корпоративных мероприятиях, творческих и спортивных достижениях, трудовых династиях, интересных увлечениях.


Сайт проекта
https://www.mrsk-1.ru/press-center/media/prilozhenie/
Цель проекта
Основной целью издания является формирование в коллективе благоприятной коммуникационной внутрикорпоративной среды. В рамках нее решаетcя ряд актуальных для любой корпоративной структуры задач.
Результат проекта
Корпоративное издание помогает каждому работнику МРСК Центра почувствовать себя членом большой и дружной семьи, объединенной важным делом и общими интересами.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации