Train and Brain
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Ушкова Елена - редактор
Даты проекта
01 сентября 2018 — 01 января 2020Описание
Деловой журнал об актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения. Периодичность выхода: ежеквартально. Объем: 48 полос. Распространение: Отраслевые выставки и конференции, рассылка по клиентской базе.
Концепция обложки:
ЛОГОТИП ИЗДАНИЯ
Логотип издания создан с использованием корпоративного шрифта ГК «ЛокоТех» для большей узнаваемости журнала, принадлежащего компании. Цвет отдельных элементов логотипа может меняться в зависимости от цветового решения иллюстрации на обложке и заливаться УФ-лаком для более эффектного представления.
ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ ЖУРНАЛА
Яркая авторская графическая иллюстрация, раскрывающая идею темы номера, с добавлением УФ-лака на отдельные элементы иллюстрации.
РУБРИКИ:
ИНДИКАТОРЫ И СОБЫТИЯ
Показывают общую картину рынка транспортного машиностроения.
ТЕМА НОМЕРА
Подборка из нескольких текстов, объединенных общей идеей. Интервью, обзор российского и зарубежного опыта решения самых актуальных для отрасли задач.
ТЕХНОЛОГИИ
Обзоры инноваций и стартапов, обсуждение научных трендов и новинок производства.
УПРАВЛЕНИЕ
Практические советы консалтеров и бизнес-консультантов, обмен опытом в области развития персонала, успешные бизнес-кейсы.
ИСТОРИЯ
Привлекает внимание более широкой аудитории, при раскрытии темы основной упор делается на малоизвестные факты.
Цель проекта
Создание качественного информационно-аналитического медиапродукта в нише транспортного машиностроения.Издание позиционирует ГК «ЛокоТех»
как профессионального игрока рынка, который глубоко понимает отраслевые процессы
и является технологическим лидером в своем сегменте.
Журнал выступает средством коммуникации с партнерами и клиентами, а также повышает авторитет компании на рынке.
Корпоративное СМИ является инструментом маркетинговой поддержки и повышения лояльности среди клиентов.
Результат проекта
В условиях дефицита качественной отраслевой аналитики журнал вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе.С первых же номеров издание привлекло широкий круг экспертов и продолжает расширять сферу влияния.
Представители бизнеса проявляют заинтересованность в информационном сотрудничестве и размещении экспертных публикаций.