Train and Brain

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Ушкова Елена - редактор

Даты проекта
01 сентября 2018 — 01 января 2020

Описание

Деловой журнал об актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения. Периодичность выхода: ежеквартально. Объем: 48 полос. Распространение: Отраслевые выставки и конференции, рассылка по клиентской базе.

Концепция обложки:

ЛОГОТИП ИЗДАНИЯ

Логотип издания создан
с использованием корпоративного шрифта ГК «ЛокоТех» для большей узнаваемости журнала, принадлежащего компании.
Цвет отдельных элементов логотипа может меняться в зависимости
от цветового решения иллюстрации на обложке и заливаться УФ-лаком для более эффектного представления.

ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ ЖУРНАЛА

Яркая авторская графическая иллюстрация, раскрывающая идею темы номера, с добавлением УФ-лака на отдельные элементы иллюстрации.      

РУБРИКИ:

ИНДИКАТОРЫ И СОБЫТИЯ

Показывают общую картину рынка транспортного машиностроения.

ТЕМА НОМЕРА

Подборка из нескольких текстов, объединенных общей идеей. Интервью, обзор российского и зарубежного опыта решения самых актуальных для отрасли задач.

ТЕХНОЛОГИИ

Обзоры инноваций и стартапов, обсуждение научных трендов
и новинок производства.

УПРАВЛЕНИЕ

Практические советы консалтеров и бизнес-консультантов, обмен опытом в области развития персонала,
успешные бизнес-кейсы.

ИСТОРИЯ

Привлекает внимание более широкой аудитории, при раскрытии темы основной упор делается
на малоизвестные факты. 


Цель проекта
Создание качественного информационно-аналитического медиапродукта в нише транспортного машиностроения.
Издание позиционирует ГК «ЛокоТех»
как профессионального игрока рынка, который глубоко понимает отраслевые процессы
и является технологическим лидером в своем сегменте.
Журнал выступает средством коммуникации с партнерами и клиентами, а также повышает авторитет компании на рынке.
Корпоративное СМИ является инструментом маркетинговой поддержки и повышения лояльности среди клиентов.
Результат проекта
В условиях дефицита качественной отраслевой аналитики журнал вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе.
С первых же номеров издание привлекло широкий круг экспертов и продолжает расширять сферу влияния.
Представители бизнеса проявляют заинтересованность в информационном сотрудничестве и размещении экспертных публикаций.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации