Корпоративный журнал «PRO’ Кубань Кредит»
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Капичникова Инна Ивановна, начальник отдела по связям с общественностью КБ "Кубань Кредит" ООО
Даты проекта
10 июня 2014 — 29 октября 2018Описание
«PRO’ Кубань Кредит» реализовывает собой яркий, полезный и интересный способ клиентской коммуникации. Журнал позволяет рассказывать клиентам о жизни банка, новшествах, экономических достижениях и актуальных финансовых новостях в доступной форме, понятным языком и с использованием визуализации, которая повышает интерес к изданию.
Кроме того, журнал служит источником актуальной информации для самих сотрудников кредитной организации. В организации, объединяющей более 2500 человек рассредоточенных по 76 офисам в 4 субъектах России, весьма сложно полноценно коммуницировать. Электронная версия журнала позволяет читать издание как клиентам, так и персоналу банка, несмотря на территориальную удаленность. Журнал дает возможность сотрудникам ближе познакомиться с топ-менеджерами банка, увидеть руководителей и специалистов бизнес-направлений не только с профессиональной стороны, быть в курсе знаковых событий, проводимых в различных городах ЮФО под эгидой кредитной организации. Это сплачивает и объединяет коллектив, дает возможность принять активное участие в корпоративной жизни и мотивирует к карьерному росту.
Благодаря тому, что издание является ежеквартальным, практически каждый номер приурочен к праздничному событию, знаковой дате (день рождения банка – 28 сентября, 8 Марта, Новый год). Летний выпуск имеет ярко-выраженную сезонную тематику и несет в себе спектр полезных статей и практических советов для клиентов к сезону отдыха. При разработке каждого номера учитываются пожелания и предложения читателей журнала. Сотрудники Банка могут принять непосредственное участие в наполнении выпуска. Предложив ту или иную актуальную тему, либо выступить её автором. Анонимный опрос для получения обратной связи от читателей проводится регулярно после выхода каждого номера журнала через систему WebTutor.
Цель проекта
Обеспечение клиентов и сотрудников актуальной информацией о деятельности Банка, стратегии развития, новых продуктах и услугах. Формирование корпоративной культуры, командного духа в коллективе банка, построение прочных отношений между удаленными друг от друга подразделениями.Формирование позитивного образа информационно открытого Банка в глазах клиентов и общественности.
Результат проекта
Читательская аудитория журнала постоянно растет, а журнал получает обратную связь от читателей из районов, плюс вовлеченность сотрудников Банка в формирование содержания будущих номеров издания. За четыре года журнал завоевал популярность среди клиентов КБ «Кубань Кредит» в Краснодарском крае, Республике Адыгея и Ростове-на-Дону. Благодаря корпоративному изданию удается эффективно продвигать бренд «Кубань Кредит» в экономическом пространстве ЮФО.Специальный выпуск журнала к 25-летнему юбилею Банка стал бестселлером главного мероприятия 2018 года!
Кроме печатных экземпляров, распространяемых в 76 подразделениях кредитной организации, журнал выходит в электронной версии на официальном сайте банка, внутреннем корпоративном портале и социальных сетях. Итогами данной работы стало повышение охвата аудитории в интернет-среде, повышение лояльности и привлечение новых клиентов.