Брошюра "Дети, интернет и родители. Как избежать ловушек, получить пользу и остаться друзьями?"
Номинация: Лучший корпоративный спецпроект государственной/муниципальной структуры для клиентов (издательский, в Интернете)
Автор: Виктория Чирва, PR-менеджер компании "Актив"
Даты проекта
27 июля 2018 — 27 сентября 2018Описание
Польза интернета неоспорима, там много всего полезного и интересно. Но нужно быть очень внимательным, ведь «ловушки» расставлены почти на каждом шагу. Эта проблема сейчас очень актуальна, так как гаджеты с выходом в интернет появляются у детей даже в раннем возрасте. И если сразу не обезопасить ребенка, то вероятность того, что он попадется на уловки злоумышленников, очень велика. Поэтому мы выпустили брошюру для родителей, где рассказали, как обезопасить детей в интернете. Для проекта обратились к художнику, которая отрисовала очень милые иллюстрации для брошюры.Сайт проекта
https://habr.com/company/aktiv-company/blog/423557/Цель проекта
Цель - вместе с технологическими партнерами просто и понятно рассказать об азах информационной безопасности, дать простые и понятные советы родителям, как вести себя детям в интернете.Результат проекта
Родители найдут конкретные рекомендации о том, как объяснить ребенку, в чем польза интернета и чем он может быть опасен. Создатели брошюры представили простые алгоритмы действий со стороны родителей для защиты ребенка от главных угроз всемирной паутины.- Как распознать письмо, которое лучше даже не открывать?
- По каким ссылкам не стоит переходить?
- Что сделать с мобильным телефоном, прежде чем отдать его ребенку?
- Как поговорить с подростком об интернете?
Об этом и многом другом вы можете прочитать в нашей брошюре. Узнайте все об угрозах интернета и сделайте безопасность своей привычкой.
Брошюра опубликована в блоге на Хабре - https://habr.com/post/399911/ (более 6 тысяч просмотров) и на сайте компании (https://www.aktiv-company.ru/resource/aktiv_information_security_for_parents.pdf).
Написали новость - https://www.aktiv-company.ru/press-center/news/2018-10-01.html.
Распространили среди СМИ, ориентированных на родителей дошкольников и школьников.
Провели рассылку среди технологических партнеров.