Внутрикорпоративная газета МОЙ ROCKWOOL
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Миронова Ольга Михайловна, HR specialist
Даты проекта
01 января 2018 — 25 декабря 2018Описание
Компания ROCKWOOL Россия является частью глобальной компании ROCKWOOL Group, чьи представительства расположены в 35 странах мира.
На данный момент компания ROCKWOOL в России представлена четырьмя заводами – в г. Балашиха (Московская область), г. Выборг (Ленинградская область), г. Троицк (Челябинская область), г. Елабуга (республика Татарстан), а также достаточно широкой географией офисов продаж по всей территории России, а также в республике Беларусь, в Казахстане.
Основываясь на данных особенностях географии компании ROCKWOOL в мире и в России, мы выбрали следующие ключевые темы для корпоративного издания:
1. События компании
2. Цели и задачи компании, задачи подразделений
3. Проекты и текущая деятельность подразделений – Специальные репортажи о работе и трудовых буднях разных подразделений компании
4. Продукция компании
5. География компании в мире
6. Социальная деятельность компании
7. Устойчивое развитие
8. Хобби сотрудников компании
9. Проекты нематериальной мотивации – подарочный сертификат на отдых сотрудников, проработавших в компании 10 лет
Компания ROCKWOOL Россия является частью глобальной компании ROCKWOOL Group, чьи представительства расположены в 35 странах мира.
На данный момент компания ROCKWOOL в России представлена четырьмя заводами – в г. Балашиха (Московская область), г. Выборг (Ленинградская область), г. Троицк (Челябинская область), г. Елабуга (республика Татарстан), а также достаточно широкой географией офисов продаж по всей территории России, а также в республике Беларусь, в Казахстане.
Основываясь на данных особенностях географии компании ROCKWOOL в мире и в России, мы выбрали следующие ключевые темы для корпоративного издания:
1. События компании
2. Цели и задачи компании, задачи подразделений
3. Проекты и текущая деятельность подразделений – Специальные репортажи о работе и трудовых буднях разных подразделений компании
4. Продукция компании
5. География компании в мире
6. Социальная деятельность компании
7. Устойчивое развитие
8. Хобби сотрудников компании
9. Проекты нематериальной мотивации – подарочный сертификат на отдых сотрудников, проработавших в компании 10 лет
Качество материалов
· Реализована стратегия «компания – в лицах»;
· публикуются материалы с широким территориальным охватом (о каждой производственной площадке и офисах продаж);
· использованы разнообразные способы подачи информации (интервью, стати, заметки);
· подача материала осуществляется в позитивном ключе;
· присутствие всех уровней персонала (от топ-менеджеров до рабочих) в неофициальных публикациях.
Качество материалов
· Реализована стратегия «компания – в лицах»;
· публикуются материалы с широким территориальным охватом (о каждой производственной площадке и офисах продаж);
· использованы разнообразные способы подачи информации (интервью, стати, заметки);
· подача материала осуществляется в позитивном ключе;
· присутствие всех уровней персонала (от топ-менеджеров до рабочих) в неофициальных публикациях.
Цель проекта
Цели проекта:1/ Транслировать единые ценности
для всех сотрудников
2/ Объединить все локации и мотивировать на свершения
и результат
3/ Нет границ по
профессиям – наше издание для каждого
сотрудника компании!
Результат проекта
Популярность канала и доверие к нему среди сотрудниковПо данным внутреннего опроса сотрудников компании в ROCKWOOL Россия газета является лидирующим источником информации, с точки зрения востребованности и доверия к информации, из которого сотрудники чаще всего узнают о глобальных новостях и событиях, происходящих в Группе компаний ROCKWOOL в мире и в России.
Таким образом, мы достигаем поставленных целей по данному проекту.