Дизайн-макет газеты "Маяк"
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Виктория Чирва, PR-менеджер компании "Актив"
Даты проекта
04 апреля 2018 — 04 июня 2018Описание
Цели:
•Повышение узнаваемости бренда «Актив»;
•Укрепление имиджа компании;
•Поддержание репутации эксперта на рынке информационной безопасности;
Тематика оформления - в морском стиле, т.к. партнерское мероприятие третий год проводим с водными активностями. Вместе с партнерами уверенно держим курс вместе во время парусных регат, круизов на корабле и т.д.
Сайт проекта
https://www.aktiv-company.ru/resource/aktiv_Newspaper_02.pdfЦель проекта
Повышение узнаваемости бренда «Актив» и укрепление репутации компании как эксперта в области информационной безопасности. Плюс создание доверительных отношений с партнерами через совместное мероприятие.Результат проекта
- На партнерском семинаре «Актив» в июне 2018 каждый партнер (около 100 человек) получил свежий выпуск газеты с полезной аналитикой по рынку аутентификации и средств электронной подписи;- Проведена рассылка по партнерам;
- Опубликована новость на сайте компании: https://www.aktiv-company.ru/press-center/news/2018-06-28.html
- Газета с "морской концепцией" перекликалась с форматом мероприятия - гости партнерской конференции отдыхали в Черногории, плавали на корабле в Которской бухте. Газету, которую они получили, также была оформлена в "морской тематике".