«Табрис»
Номинация: Лучший корпоративный спецпроект государственной/муниципальной структуры для клиентов (издательский, в Интернете)
Автор: Екатерина Галустова, главный редактор
Даты проекта
01 января 2018 — 29 октября 2018Описание
Выпуск книги «100 рецептов с историей» был приурочен к юбилею сети «Табрис». Героями издания, которые делились рецептами на его страницах, стали как простые горожане, так и медийные персоны города и профессиональные шеф-повара, что создало особую эмоциональную связь покупателей сети с брендом. Чтобы отобрать самые достойные и интересные рецепты, сеть магазинов «Табрис» провела конкурс в соцсетях. Рецепты-победители и были включены в книгу.
Реализовывая проект, создатели издания провели фотосъемку героев в самых различных локациях. Каждое заявленное блюдо перед публикацией в книге прошло проверку профессиональными шеф-поварами – выверялись ингредиенты и их пропорции, последовательность и правильность всех этапов приготовления. Каждый рецепт был реализован в стенах кулинарной студии и сфотографирован с композиционной сервировкой.
Также все рецепты в книге пронумерованы. Таким образом, каждый читатель может позвонить в информационный центр «Табрис» и, назвав номер рецепта, заказать все ингредиенты к нему.
Редакционная команда книги рецептов состояла из 15 человек. В нее входили дизайнеры, редакторы, авторы, фуд-стилист, фотографы, менеджер товаров, прожект-менеджер, препресс, корректор и пр.
Книга была выпущена в печатном и цифровом формате. Она доступна для бесплатного
скачивания на AppStore и Google Play из любой точки мира.
Целевая аудитория издания – жители Краснодарского края с достатком средним и выше среднего показателя, готовые к экспериментам и интересующиеся гастрономией.
Формат – 185х230 мм
Тираж – 30 000 экземпляров
Цель проекта
Повышение лояльности аудитории к брендуРезультат проекта
Один из плюсов выбранного формата книги – продвижение через социальные сети участников проекта.Благодаря повышенной лояльности героев нашего издания, о книге узнали подписчики участников-инфлюенсеров. Среди разместивших промопосты об издании – депутаты местного Законодательного Собрания, основатели популярных у целевой аудитории компаний, журналисты, шеф-повара.