Журнал «Жизнь Столички»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Екатерина Чалова, зам. руководителя отдела рекламы и продвижения

Даты проекта
01 января 2018 — 29 октября 2018

Описание
«Жизнь Столички» – издание, обращенное к миллионам покупателей сети аптек «Столички»: людям старшего и среднего возраста, молодым семьям с детьми или только ожидающим ребенка, всем социально защищенным группам населения.

Распространяется через аптеки сети «Столички», которые ежемесячно посещает более 5 млн покупателей. Журнал можно купить по демократичной цене или получить в качестве бонуса при приобретении лекарственных средств на определенную сумму.

В каждом номере:
Новый взгляд на ваш город: оригинальные прогулки, рейтинг лучших мест для активного отдыха.
Интервью с медиаперсонами и деятелями культуры.
Рецепты для здорового питания.
Витамины и лекарства: раскрываем секреты фармацевтики.
Тонкости профессии: диалог с провизором.
Семейный уголок: как организовать игры, домашний театр, детский праздник

Одной из ключевых особенностей «Жизни Столички» является структура номера, с помощью которой мы превращаем чтение журнала в увлекательное путешествие, насыщенное иллюстрациями, яркими фотографиями и инфографикой.
Верстка издания стилистически поддерживает тематику журнала: мы создаем живой, насыщенный лайфстайл-журнал,
который интересен старшему поколению и привычен молодому. Мы бережно выдерживаем легкость чтения материала, но при этом вносим исключительно журнальные приемы, задающие необходимую нам динамику.

Формат – 170х255 мм
Тираж – 100 000 экземпляров
Периодичность – 1 раз в 2 месяца

Издание разработано и выпускается соместно с ИД NEWMEN
Цель проекта
Формирование лояльной аудитории и привлечение относительно молодых клиентов в возрасте от 30 до 45 лет.
Результат проекта
"Стотысячный тираж журнала «Жизнь Столички» успешно продается и расходится среди клиентов аптечной сети.
Наличие постоянных рубрик «Прогулки по городу» и «Рецепты» успешно повлияло на формирование лояльной аудитории: журнал имеет круг постоянных покупателей, многие номера сохраняются читателями. "

« К списку проектов в номинации

Наши номинации