TRUEслет: как это было
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Татьяна Чаркина, руководитель группы соцпрограмм «Инфосистемы Джет», Дмитрий Алфуцкий, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям «Инфосистемы Джет», Елизавета Вечтомова, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям «Инфосистемы Джет».
Даты проекта
23 июля 2018 — 30 июля 2018Описание
Спецпроект «TRUEслет: как это было» был запланирован как отчет о проведении летнего корпоратива. Ключевым моментом при подготовке публикации, как и самого мероприятия, было активное вовлечение сотрудников в процесс. Участники получили возможность рассказать, почему они решили участвовать в TRUEслете, и поделиться своими впечатлениями. Описанный положительный опыт помогает мотивировать сотрудников активнее подключаться ко всем внутренним проектам компании.
Также по итогам публикации мы запустили опрос, на основе которого вносятся коррективы в будущие корпоративные мероприятия компании.
Материал размещался на информационных стендах в коридорах компании (12 полос формата А3), на корпоративном портале и стало частью нашей печатной внутрикорпоративной газеты.
Цель проекта
- Построение коммуникации между сотрудниками и компанией- Дать возможность участникам и организаторам поделиться полученным опытом и впечатлениями
- Мотивировать сотрудников к участию в корпоративных мероприятиях в роли соорганизаторов
- Показать, как сильно компания вкладывается в досуг сотрудников
- Продлить положительный эффект от мероприятия и увеличить поток обратной связи
Результат проекта
- Диалог между сотрудниками и компанией- Рост лояльности сотрудников к компании
- Мотивация сотрудников к активному участию в корпоративных мероприятиях