Официальное сообщество АО «Волга» в соцсети ВКонтакте

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: А.А. Моисеев, начальник отдела по связям с общественностью - главный редактор корпоративных СМИ

Даты проекта
20 января 2017 — 20 октября 2017

Описание

С января по октябрь 2017 года сотрудниками отдела по связям с общественностью АО «Волга» (Балахнинский букомбинат) была проведена масштабная работа по созданию официального сообщества компании в социальной сети ВКонтакте, которое ориентированно, в первую очередь, на работников АО «Волга» и членов их семей.

Предварительно был проведен анализ целевой аудитории, определены группы пользователей в социальной сети ВКонтакте, на которых направлена информация (контент).

Также был разработан дизайн страницы в соответствии с корпоративным стилем АО «Волга».

В начале работы была составлена стратегия продвижения и еженедельный контент-план. Было решено отказаться от прямой рекламы в пользу: развлекательного контента (события из жизни бумкомбината, фотоотчеты), полезных материалов (новости отрасли, полезная информация о газетной бумаге и т.д.).

За первые 2 недели работы группа наполнилась разнообразным контентом (было сделано 35 публикаций в ВКонтакте).

Чтобы привлечь в группу сотрудников бумкомбината и жителей Балахны, в первые 2 недели также был настроен геотаргетинг. В результате практически сразу же более 200 человек перешли в группу при общем охвате 11 316 пользователей.

Постепенно мы добавляли фотографии, видеозаписи и документы в группу, тем самым наполняя ее контентом, делая ее интересной для пользователей.  Всего группу за первый месяц работы во ВКонтакте посетили 357 человек, 100 000 пользователей узнали о ней. Основной вид активности был представлен отметками «мне нравится» и комментариями постов.


Сайт проекта
https://vk.com/bumkombinat_volga
Цель проекта
Цель проекта - создать официальную группу АО «Волга» (Балахнинский бумкомбинат), ориентированную, в первую очередь, на работников компании и членов их семей, где они смогли бы узнавать новости предприятия «из первых уст», обмениваться мнениями и т.д.
Результат проекта
В результате у АО «Волга» появилась официальная группа в социальной сети ВКонтакте, в новостной ленте которой ежедневно публикуются не только новости компании и официальные пресс-релизы, но и фотоотчеты с корпоративных мероприятий, различных акций, проводимых активистами Совета молодежи АО «Волга» и отдела по связям с общественностью, видеосюжеты о предприятии, объявления для сотрудников, полезная инфографика, опросы и т.д.

За время работы группы (с января по октябрь 2017 года) число ее участников выросло до 530 человек и продолжает расти в настоящее время (без платного рекламного продвижения).

Кроме того, в группу еженедельно добавляются свежие выпуски корпоративной газеты «Время Волги» в раздел «Документы», «Видеозаписи» и «Фотоальбомы». Все материалы публикуются согласно контент-плану, включающему такие основные рубрики, как: «Официально», «Наш сайт», «Вести из цехов», «Наша фотоистория», «Дайджест новостей», «Наша молодежь» и т.д.

Около 40% контента в группе – это новости, публикации со ссылкой на сайт, информация о бумкомбинате, (в формате «лица и цифры»), 30% – новости отрасли, полезные статьи и ссылки, 20% – интересные факты, фотоподборки, видео, 10% – опросы. Для облегчения поиска материалов группы в постах используются хэштеги с ключевыми словами и названием компании.

Отслеживаются комментарии к постам и сообщения группе, администратор сообщества оперативно на них реагирует, поддерживая обратную связь.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации