Даешь стране угля! Двуязычный горняцкий Instagram о том, как в России добывают «черное золото»

Номинация: Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов

Автор: Бубнова Мария Николаевна, начальник отдела по связям с общественностью АО "Русский Уголь"

Даты проекта
27 июля 2015 — 25 октября 2018

Описание
Мы создали корпоративный «угольный» Instagram-аккаунт, чтобы показать реальное производство и работу реальных людей. Весь контент поступает от работников компании из регионов присутствия. Аккаунт ведется на 2 языках – русском и английском. Изначально мы писали посты только на русском языке, но с появлением иностранных читателей сделали все посты двуязычными. Сейчас нас читают угольщики из США, Германии, Индонезии, Китая, Латинской Америки. Продвигаем аккаунт без бюджета, через кросс-постинг, конкурсы и эксклюзивный контент в смежных отраслевых и региональных популярных аккаунтах. 
Сайт проекта
https://www.instagram.com/ruscoal_co/
Цель проекта
Привлечение новых клиентов;
Привлечение новых работников;
Популяризация основных рабочих профессий угольной отрасли среди молодежи;
Оперативное информирование работников во всех регионах присутствия о корпоративных новостях.
Результат проекта
Сейчас у Instagram «Русского Угля» более 7 800 подписчиков (в 10 – 3 раза больше, чем у более крупных угольных компаний). Проект эффективно решает бизнес-задачи: привлечение зарубежных клиентов и поиск работников на производство. Через Instagram поступают запросы на покупку угля от китайских и корейских компаний. Посты о вакансиях, размещаемые на странице компании, а также в смежных отраслевых и профессиональных страницах с общим охватом более 1 млн. подписчиков, привлекают новых сотрудников по рабочим специальностям.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации