Даешь стране угля! Двуязычный горняцкий Instagram о том, как в России добывают «черное золото»
Номинация: Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов
Автор: Бубнова Мария Николаевна, начальник отдела по связям с общественностью АО "Русский Уголь"
Даты проекта
27 июля 2015 — 25 октября 2018Описание
Мы создали корпоративный «угольный» Instagram-аккаунт, чтобы показать реальное производство и работу реальных людей. Весь контент поступает от работников компании из регионов присутствия. Аккаунт ведется на 2 языках – русском и английском. Изначально мы писали посты только на русском языке, но с появлением иностранных читателей сделали все посты двуязычными. Сейчас нас читают угольщики из США, Германии, Индонезии, Китая, Латинской Америки. Продвигаем аккаунт без бюджета, через кросс-постинг, конкурсы и эксклюзивный контент в смежных отраслевых и региональных популярных аккаунтах.Сайт проекта
https://www.instagram.com/ruscoal_co/Цель проекта
Привлечение новых клиентов;Привлечение новых работников;
Популяризация основных рабочих профессий угольной отрасли среди молодежи;
Оперативное информирование работников во всех регионах присутствия о корпоративных новостях.