Корпоративный портал Группы НЛМК
Номинация: Лучший корпоративный интранет-портал
Автор: Ларина Яна Юрьевна, главный специалист НЛМК
Даты проекта
01 августа 2017 — 18 апреля 2018Описание
Группа НЛМК – это не просто крупная промышленная компания, лидер в металлургической отрасли, это также коллектив сотрудников из 54 тысяч человек (включая зарубежные дивизионы). Для того, чтобы каждый сотрудник компании узнавал внутренние новости о стратегии и перспективах компании, о планах руководства, мог вносить свои идеи, получать ответы на актуальные вопросы, компания формирует каналы внутренних коммуникаций, по которым транслируется необходимая информация. Большая часть таких каналов находилась ранее на корпоративном портале, расположенном по адресу home.nlmk.ru (реализованном на платформе Microsoft SharePoint) Однако доступ к этой платформе был только у 19 тысяч сотрудников, имеющих ПК на рабочих местах. Кроме того, большинство сотрудников без корпоративных учетных записей также не могли пользоваться полезными сервисами компании («Заявка на отпуск», «Заказ справок», «Зарплатный лист» и т.д.)
Главная цель: Для того чтобы ликвидировать цифровое и информационное неравенство между рабочими и офисными сотрудниками, компания запустила в конце декабря 2016 года мобильный портал, расположенный по адресу: portal.nlmk.ru Этот проект создавался специально для удобства сотрудников как временное решение, он обеспечивал быструю загрузку контента и понятную навигацию. Облегченный вариант портала позволял читать ленту новостей, отслеживать вакансии, задавать вопросы руководству, комментировать новости и знакомиться с корпоративными скидками.
В августе 2017 года компания приняла решение отказаться от временного мобильного портала для рабочих и старого офисного портала на Microsoft SharePoint, сменить платформу на Bitrix24 и объединить на ней абсолютно всех сотрудников или аудиторию двух порталов.Цель проекта
Цели и задачи нового портала:- создать единое цифровое пространство на новой платформе (Bitrix24) для сотрудников всех профессий и должностей предприятий Группы НЛМК (50 тыс. человек), без деления инструментов на «офисные» и для «рабочих»;
- создать портал с адаптивным дизайном, который бы одинаково успешно открывался с любого устройства круглосуточно;
- повысить информированность о целях и задачах компании сотрудников рабочих профессий Группы НЛМК, не имеющих ПК на рабочих местах и не имеющих корпоративных учетных записей;
- решить острые проблемы на местах при помощи сервиса обратной связи со службами, редакцией, руководителями;
- сделать удобным и быстрым доступ к наиболее востребованной служебной информации и сервисам: внутренние вакансии, приказы, распоряжения, корпоративные скидки, электронные заявки и т.д.
Результат проекта
Результаты и итоговые цифры на октябрь 2018 (спустя полгода):25 тысяч – уникальных пользователей на 23 октября. Для сравнения – новый портал в мае посетили 9768 сотрудников.
10 тысяч – сотрудников рабочих профессий за полгода зарегистрировались на новом портале.
Не менее 100 пользовательских постов в ленте «Коллеги» (блоги) ежемесячно.
Не менее 3500 уникальных посетителей сообществ (групп) ежемесячно.
52000 обращений к сервисам портала ежемесячно.
Более 700 благодарностей в личных профилях оставили сотрудники на новом портале с апреля по октябрь.