Корпоративный журнал "КардиоВерсия"

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Соболь Мария Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 января 2016 — 01 сентября 2017

Описание

Задачи проекта:

- способствовать поддержанию имиджа учреждения как современного, научного, динамично развивающегося центра среди сотрудников (в первую очередь), пациентов, партнеров;

- информировать аудиторию о значимых событиях, научных открытиях и медицинских достижениях коллектива, трактовать официальную версию происходящих событий, в целом освещать работу учреждения (инструмент для реализации информационной политики);

- коммуникационный канал между коллективом и администрацией;

- создавать стимул для эффективной работы, рассказывая о достижениях и победах сотрудников;

- улучшать микроклимат в коллективе, объединять большой коллектив (500 сотрудников);

- предоставлять сотрудникам возможность реализовать  свой творческий потенциал (стихи, рисунки, фотографии).

 

«КардиоВерсия» - так называется корпоративная газета Тюменского кардиологического научного центра. Кардиоверсия – это медицинский термин, обозначающий метод восстановления нормального ритма сердечных сокращений у пациентов с увеличенным сердцем и аритмией, а еще  это наша трактовка событий, происходящих в центре.

Сегодня далеко не каждое медицинское учреждение может позволить себе выпуск собственной газеты, поэтому «КардиоВерсия» - это уникальное издание, особенность и гордость центра. Газета выходит с 2008 года с разной периодичностью. В основном номера носят событийный тематический характер (декабрь - номер, посвященный итогам года, март – праздничный выпуск к 23 февраля и 8 Марта, май - номер к международному конгрессу «Кардиология на перекрестке наук», который ежегодно проходит в кардиоцентре, в сентябрьском номере ключевой темой выпуска обычно становится Национальная неделя здорового сердца и т.д.). Специальные выпуски выходят к юбилеям выдающихся ученых, врачей, к юбилеям центра, другим значимым датам.

Традиционные рубрики газеты: «Новости», «Наши отделения», «Спецпроект», «Интервью», «Юбиляры», «Фотоотчет» и многие другие, которые определяются в зависимости от специфики номера.  Архив газет можно найти на сайте Тюменского кардиоцентра - http://www.infarkta.net/press-center/cardioversiya/.

Тираж газеты варьируется от 500 до 900 экземпляров. В качестве СМИ издание не зарегистрировано, но в планах у отдела по связям с общественностью такая задача стоит.  «КардиоВерсия» распространяется в стенах Тюменского кардиологического центра на специальных стойках. Пациенты, которые находятся на лечении в стационаре центра или тоже имеют возможность знакомиться с материалами газеты. Специальные выпуски с соответсвующими материалами отправляются коллегам из Омской, Челябинской, Свердловской, Курганской и других регионов России. Издание представляет собой полноцветную брошюру формата А4, состоящую из 8, 12, 18, 20 страниц. Для печати используется глянцевая мелованная бумага.

В редакционный совет газеты входят: руководитель отдела международных связей Елена Викторовна Логунова, руководитель отдела по связям с общественностью Мария Александровна Соболь, менеджеры отдела по связям с общественностью и отдела международных отношений. Участие в подготовке материалов принимают первые руководители центра, сотрудники, пациенты. 

 


Сайт проекта
http://www.infarkta.net/press-center/cardioversiya/
Цель проекта
Цель: эффективная реализация информационной политики учреждения.
Результат проекта
На сегодняшний день в свет вышло 39 номеров. Газета «КардиоВерсия» является универсальным коммуникационным каналом и инструментов для реализации информационной политики и решает обозначенные задачи. Это востребованное издание, выхода которого с нетерпением ждут сотрудники и пациенты, многие хранят и пополняют архив газет с самого первого номера. К работе  над номерами вовлекается все больше и больше сотрудников, которые могут реализовать свой творческий потенциал – приносят статьи, стихи, фотографии, охотно участвуют в конкурсах. Газета объединяет коллектив. Для сотрудников попасть на страницы газеты считается важным и престижным. Часто авторами газеты становятся и пациентам - издание дает им  возможность выразить свое мнение, они часто приносят свои материалы, в основном добрые отзывы.
Газета стала незаменимым источником получения информации о работе Тюменского кардиоцентра, при этом это не только цифры и факты о результатах работы, но и большой объем «живых» материалов о людях, которые посвящают себя благородному делу медицины и науки. Безусловно, «КардиоВерсия» остается незаменимым инструментом формирования положительного имиджа центра. 

« К списку проектов в номинации

Наши номинации