Обложка номера корпоративного журнала JETINFO с "Анонимус"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Дискина Анастасия Леонидовна, шеф-редактор JETINFO

Даты проекта
30 июня 2017 — 18 октября 2018

Описание

№ 3-4, 2017, был посвящен кибербезопасности. Концепция номера построена вокруг принципа black hats / white hats. Поэтому вся стилистика выдержана в черно-белых тонах. Все сотрудники центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет» представлены на страницах журнала в белом, тем самым подчеркивая, что находятся на «светлой» стороне и представляют «white hats» («белая шляпа» — на сетевом сленге, этичный хакер или белый хакер). Известно, что лучшие ИБ-специалисты вышли из хакерского сообщества.

На обложках номера находится маска — ключевой символ группировки «Анонимус», которые совершили массовые взломы сайтов и корпоративных систем. «Анонимус» в интернет-сообществе ассоциируются с международным «хактивизмом». Некоторые аналитики воспринимают «Анонимус» как борцов за свободу интернета, или как «цифрового Робина Гуда», а критики осуждают их как «анархических кибер-партизан», «толпу киберлинчевателей» или «кибертеррористов». Мы отразили эту двойственность в двух обложках, выполненных в черном и белом цвете.

Примечательная деталь: поскольку в мире ИБ любой сотрудник информационной безопасности — потенциальный хакер и любой хакер может устроиться на работу в подразделение ИБ организации, такое положение на рынке характеризуется известной поговоркой про «две стороны одной медали» и именно эта идея легла в основу обложки номера — на лицевой темной стороне номера вокруг маски разложены черные клавиши с буквами, складывающимися в надпись «black hats», а на обороте — у такой же маски — на светлом фоне белые клавиши с буквами, собирающимися в «white hats».

Прикладываем ссылку на pdf двух последних номеров, поскольку пережать весь номер до 10 мегабайт у нас не получится - они слишком объемные:

https://drive.google.com/open?id=1kqy2XiOYVRaH_A0pZI2-MwtYRR_gGQqH

Приложенные к заявке pdf - это выбранные нами несколько лучших материалов (с точки зрения контента и дизайна) из последних номеров + обложки самих этих номеров.

 


Сайт проекта
www.jetinfo.ru
Цель проекта
Мы хотели вовлечь читателей в своеобразный "диалог" с содержанием номера: читателям было предложено выбрать для себя светлую/темную сторону, примерив соответствующую маску с обложки.
Результат проекта
В социальных сетях прошел флешмоб (https://jet.su/upload/smm/jet_flashmob.gif), в ходе которого свои фотографии в масках выкладывали сотрудники «Инфосистемы Джет», включая топ-менеджмент (https://www.facebook.com/jetinfosystems.online/posts/1419985281450938), а также представители компаний-клиентов и другие читатели журнала.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации