@agni_asoi - актуальное из жизни Альметьевского государственного нефтяного института
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Аль-Айюби Наиля Аглямовна, начальник отдела по связям с общественностью АГНИ
Даты проекта
04 сентября 2017 — 18 октября 2018Описание
В новостной ленте ежедневно публикуются посты на различные темы: не только официальные новости и пресс-релизы, но и фотоотчеты с различных акций, проводимых активистами АГНИ, видеосюжеты, прямые эфиры, Instagram-сторис, полезная инфографика, опросы, конкурсы. Также в Instagram-профиле института существуют интересные рубрики: «Истории успеха», «Анонсы», «#красивыеместаАГНИ», «Профессионализм от первого лица», «#перезагрузкастудбилета».
Также был проведен анализ целевой аудитории, определены группы пользователей в социальной сети Instagram, на которых направлена информация (контент).
В группе на сегодняшний день 4 161 подписчик, и их число растет. Основной вид активности в 2017-2018 гг. был представлен отметками «мне нравится» и комментариями постов.
Около 70% контента – это новости, публикации со ссылкой на сайт, 20% - интересные факты, фотоподборки, видео, 10% – опросы, конкурсы.
Чтобы найти интересующую тему, достаточно в поиске ввести основные хэштеги #I❤АГНИ , #высшаянефтянаяшкола , #студентыАГНИ, #ЛюбимыйАГНИ, #красивыеместаАГНИ, #АГНИсекретно.
Наверху страницы есть актуальные Instagram-сторис, в которых представлен список студенческих объединений и анонсы.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/agni_asoi/Цель проекта
Продвижение официального аккаунта в социальной сети Instagram Альметьевского государственного нефтяного института, ориентированного в первую очередь, на студентов, сотрудников АГНИ, профессорско-преподавательский состав, работодателей, представителей СМИ и региональной общественности, учащихся школ, их родителей, других заинтересованных лиц.Результат проекта
Ежедневная работа по наполнению новостной ленты креативным и актуальным, а главное полезным контентом позволила привлечь новых лояльных подписчиков без платного продвижения, обеспечить эффективный канал обратной связи с ними.Количество подписчиков группы постоянно растет на протяжении всего периода 2017-2018 гг. и к октябрю 2018 года группа насчитывает уже более 4 161 участника.
Охват аудитории сообщества за период 1-7 октября – 2 025, показов – 17 904.
Возрастной диапазон -25-34 гг. За 1-7 октября прибавился 71 подписчик.
Качественный контент новостной ленты Instagram-аккаунта https://www.instagram.com/agni_asoi/, возможность общения позволяют более эффективно решать задачи внутрикорпоративных коммуникаций.