"Время Волги" - корпоративная газета АО "Волга"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: А.А. Моисеев, начальник отдела по связям с общественностью - главный редактор корпоративных СМИ

Даты проекта
19 января 2016 — 19 октября 2017

Описание

Газета "Время Волги" выходит еженедельно по четвергам. Ее тираж составляет 3000 экземпляров. Формат газеты А3, 12 полос, цветность: 8 полос 4+4 (полноцвет) и 4 полосы 1+1 (программа телепередач как вложение в разворот). Рейтинг газеты 16+.

С 2016 по 2017 гг. сотрудниками редакции «Время Волги», в состав которой входят главный редактор, его заместитель, корреспондент и верстальщик, была проведена масштабная работа по ее усовершенствованию.

В 2016 году электронные выпуски газеты начали выкладываться на корпоративный сайт АО «Волга», а с января 2017 года – размещаются также в официальном сообществе компании в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bumkombinat_volga (в разделе «Документы»).

Кроме того, с октября 2017 года на страницах газеты появились новые элементы - QR-коды, с помощью которых удалось решить проблему ограниченности размера печатных полос: теперь читатели могут, просканировав с помощью мобильных устройств QR-код, открыть ссылки на источники новостей, дополнительные фотографии к той или иной статье или видеоролики, снятые корреспондентами «Время Волги».

Сегодня газета «Время Волги» последовательно ведет летопись жизни АО «Волга» и выполняет значительную работу по сплочению его коллектива, считаясь самой современной корпоративной «многотиражкой» в городе.

На ее страницах уделяется внимание выдающимся работникам предприятия, рассказывается о выросших в его цехах трудовых династиях, размещается информация о социальных и инвестиционных проектах компании, публикуются новости Балахнинского бумкомбината и целлюлозно-бумажной отрасли в целом.

«Время Волги» читают целыми семьями, ее ждут, ей доверяют, ее передают знакомым и соседям.


Сайт проекта
http://www.volga-paper.ru/pressroom/newspaper/
Цель проекта
Цель проекта - сделать корпоративную газету «Время Волги», издающуюся на предприятии с 1929 года, современной, привлекательной и востребованной среди работников АО «Волга»
Результат проекта
В результате газета не только получила новый дизайн и формат, но и стала более современной и полноцветной, в ней появились новые корпоративные рубрики, удобная программа телепередач, QR-коды со ссылками на дополнительные материалы, а количество полос в газете было увеличено с 8 до 12.
Кроме того, электронные выпуски газеты начали выкладываться на корпоративный сайт АО «Волга», а с января 2017 года – размещаются также в официальном сообществе компании в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bumkombinat_volga (в разделе «Документы»).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации