Департамент по спорту и молодежной политике города Тюмени всегда «ВКонтакте» с населением

Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры

Автор: Калиева Елена Александровна, заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МАУ "ТГМЦ"

Даты проекта
01 января 2018 — 31 декабря 2018

Описание

Работа с группами ведется ежедневно: оперативно загружаются и размещаются фотоальбомы по различным мероприятиям, видеозаписи (сюжеты с ТВ, ролики), аудиозаписи (репортажи, аудиоролики, программы, новости с эфира радиостанций).  Размещаются все релизы о проектах, мероприятиях, проводятся интернет-конкурсы. Создаются и поддерживаются в актуальном состоянии мероприятия "Вконтакте" – «Лыжня России», «Тюмень спортивная».

Во всех группах проведена работа по дизайнерскому оформлению– разработаны графические меню, динамические обложки.

В 2017 году в социальных сетях началось проведение розыгрышей призов и сертификатов от привлеченных партнеров. Это обеспечило прирост участников. Таким образом, муниципально-частное партнерство оказалось выгодным не только в рамках реализации плана календарных мероприятий, но и в информационной деятельности. Формы, безусловно, не новые для маркетинга и пиара в целом, но в нашей работе, тем более на муниципальном уровне, этот опыт еще не везде востребован. Мы отслеживаем статистику ведения группы департамента в социальной сети «ВКонтакте». Охват аудитории в течение трех лет увеличился на 111, 81%, это более чем в два раза.
Статистика группы «ВКонтакте» позволяет нам определить не только общий охват, но и дифференцировать аудиторию по половым и возрастным признакам

Согласно диаграмме за один календарный месяц, наша аудитория состоит преимущественно из 64% женщин и 36 % мужчин в возрастном диапазоне от 35 до 45 лет.

Если обратиться к просмотру разделов, то очевидно, что больше всего внимание аудитории привлекают фотоальбомы. По опыту работы мы отмечаем этот интерес после всех значимых общегородских мероприятий отрасли, которые, как правило, сопровождаются объемными фотоотчетами.
Работа с социальными сетями ведется на безвозмездной основе, являясь дополнительной нагрузкой к основным объемам работы пресс-службы.
Сайт проекта
https://vk.com/dsimp
Цель проекта
Доступность информирования населения о физкультурно-спортивной деятельности города, возможность "обратной связи" с населением, расширение аудитории посредством новых способов, каналов и PR-технологий
Результат проекта
9,5 тыс зарегистрированных участников
более 33 тыс. просмотров группы в месяц
706 фотоальбомов
1322 видеозаписи
833 информационных поста в год
293 репоста из групп подведомственных учреждений и сообществ партнеров
Регулярные акции и розыгрыши с призами от партнеров. За 8 месяцев розыгрышей призов нам удалось привлечь 1,5 тыс. участников дополнительно

« К списку проектов в номинации

Наши номинации