Департамент по спорту и молодежной политике города Тюмени всегда «ВКонтакте» с населением
Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
Автор: Калиева Елена Александровна, заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МАУ "ТГМЦ"
Даты проекта
01 января 2018 — 31 декабря 2018Описание
Работа с группами ведется ежедневно: оперативно загружаются и размещаются фотоальбомы по различным мероприятиям, видеозаписи (сюжеты с ТВ, ролики), аудиозаписи (репортажи, аудиоролики, программы, новости с эфира радиостанций). Размещаются все релизы о проектах, мероприятиях, проводятся интернет-конкурсы. Создаются и поддерживаются в актуальном состоянии мероприятия "Вконтакте" – «Лыжня России», «Тюмень спортивная».
Во всех группах проведена работа по дизайнерскому оформлению– разработаны графические меню, динамические обложки.
В 2017 году в социальных сетях началось проведение розыгрышей призов и сертификатов от привлеченных партнеров. Это обеспечило прирост участников. Таким образом, муниципально-частное партнерство оказалось выгодным не только в рамках реализации плана календарных мероприятий, но и в информационной деятельности. Формы, безусловно, не новые для маркетинга и пиара в целом, но в нашей работе, тем более на муниципальном уровне, этот опыт еще не везде востребован. Мы отслеживаем статистику ведения группы департамента в социальной сети «ВКонтакте». Охват аудитории в течение трех лет увеличился на 111, 81%, это более чем в два раза.Статистика группы «ВКонтакте» позволяет нам определить не только общий охват, но и дифференцировать аудиторию по половым и возрастным признакам
Согласно диаграмме за один календарный месяц, наша аудитория состоит преимущественно из 64% женщин и 36 % мужчин в возрастном диапазоне от 35 до 45 лет.
Если обратиться к просмотру разделов, то очевидно, что больше всего внимание аудитории привлекают фотоальбомы. По опыту работы мы отмечаем этот интерес после всех значимых общегородских мероприятий отрасли, которые, как правило, сопровождаются объемными фотоотчетами.Работа с социальными сетями ведется на безвозмездной основе, являясь дополнительной нагрузкой к основным объемам работы пресс-службы.
Сайт проекта
https://vk.com/dsimpЦель проекта
Доступность информирования населения о физкультурно-спортивной деятельности города, возможность "обратной связи" с населением, расширение аудитории посредством новых способов, каналов и PR-технологийРезультат проекта
9,5 тыс зарегистрированных участниковболее 33 тыс. просмотров группы в месяц
706 фотоальбомов
1322 видеозаписи
833 информационных поста в год
293 репоста из групп подведомственных учреждений и сообществ партнеров
Регулярные акции и розыгрыши с призами от партнеров. За 8 месяцев розыгрышей призов нам удалось привлечь 1,5 тыс. участников дополнительно