Проект по запуску и построению коммуникаций с клиентами фармацевтического бренда "ADEL" в социальных социальных сетях Vk.com и Instagram

Номинация: Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов

Автор: Юлия Шпак, руководитель направления PR и коммуникаций Управляющей компании холдинга "Аптека групп"

Даты проекта
01 сентября 2017 — 15 октября 2018

Описание

На официальных страницах фармацевтического бренда "ADEL" в социальных сетях Vk.com и Instagram публикуется информация о действующих акциях, скидках и предложениях в аптечной сети ADEL. Однако доля коммерческого контента о скидках и товарах составляет лишь 3% от всей исходящей информации. Остальной объем занимает нативный формат контента.

Информация публикацется в неизменном виде на обеих площадках в двух социальных сетях, поскольку бренд имеет четкую отстройку по целевой аудитории, которая идентична по образу жизни и стилю в обеих социальных сетях. 

Среди наиболее популярных форматов публикаций полезные советы, видео-консультации с экспертами разных сфер медицины и косметологии, марафоны здоровья, мотивирующие подписчиков развивать полезные привычки, конкурсы и спризами и вдохновляющие истории о гармоничном и правильном отношении к жизни.

Проект активно и успешно развивается. Доказательством эффективности в том числе является перевыполнение поставленных на старте KPI по некоторым показателям почти в 2,5 раза.


Сайт проекта
Vk.com: https://vk.com/apteka_adel Instagram: https://www.instagram.com/apteka_adel/?hl=ru
Цель проекта
Наша цель- создать простой и доступный канал для коммуникации с покупателями. Объединить людей, стремящихся жить гармонично в условиях высокого ритма и высоких требований. Быть полезным и узнаваемым для клиента брендом, которому можно доверять.
Результат проекта
По результатам работы над проектом в течение года количество подписчиков в группе Vk.com достигло 4 715 человек, на странице в сети Instagram- 6121 человек.
Средний показатель вовлеченности равен 2,608%, что является высоким показателем для белорусского сегмента Social Media
С мая 2018 года мы не используем рекламное продвижение для привлечения подписчиков. Группа развивается за счет вирусного распространения информации самими подписчиками и высокого качества публикуемого контента.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации