Журнал "ProАГРОКОМ"
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Тищенко Яна Руслановна, редактор корпоративного журнала "ProАГРОКОМ", менеджер по внутренним коммуникациям
Даты проекта
01 января 2015 — 01 декабря 2018Описание
Выходит в свет с 2015 года ежемесячно. Тираж: 1500 экз. Количество полос: 24-32. Корпоративный журнал Группы компаний является дайджестом новостей, материалов об успехах и проектах как отдельных сотрудников, так и предприятий. Так как за два года три предприятия отметили юбилей, корпоративная редакции издала три тематических номера журналов, посвященные предприятиям.Сайт проекта
http://agrocomgroup.ru/ru/blogsЦель проекта
Основные цели журнала - формировать единое информационное поле в рамках Группы, консолидировать сотрудников из разных предприятий, создавать позитивный имидж руководства и деятельности компании, повышать лояльность к компании и мотивировать работников на достижении высоких результатов. Помимо этого, так как компания сильна традициями, в журнале отдельное внимание уделяется теме "семейные ценности".Результат проекта
- Повышение имиджа издания. Увеличилось количество заявок на участие в формировании материалов, идей, статей для журнала.- Распространение номеров происходит в течение суток
- Повышение информированности сотрудников о событиях, проектах, проблемах и целях компании