Дизайн-макет корпоративной газеты АО «Авангард»
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Редколлегия АО «Авангард»
Даты проекта
01 сентября 2009 — 31 декабря 2018Описание
1 Корпоративная газета «Аванпост» является периодическим изданием, выходит с сентября 2009 года в формате А3 тиражом 500 экземпляров 6 раз в год. Освещает деятельность предприятия по разным направлениям.Дизайн-макет корпоративной газеты АО «Авангард» отвечает целям и определяет имидж издания для разработки эффективного размещения материала на полосе для выделения главных и второстепенных блоков, учитывает контент издания и целевую аудиторию, обладает устойчивой композицией, облегчающей читателю ознакомление с номером и поиск интересующих его материалов, предполагает также гибкость композиции в зависимости от предложенного содержания.
Структура и содержание корпоративной газеты распределяется по рубрикам, отражающим производственную, общественную жизнь и развитие завода: «Производственная деятельность», «Кадровая политика», «Проектная деятельность», «Молодежная политика», «Совет молодых работников», «Социальная политика», «Новостной калейдоскоп», «Активный отдых. Спорт».
Основой дизайн-макета нашей газеты является композиция, облегчающая читателю ознакомление с номером, поиск интересующих его материалов. Такая композиция вырабатывает у читателя своеобразную «модель ожидания» – готовность воспринимать публикации каждого номера той или иной газеты в хорошо знакомых и привычных формах.
Газета - важный инструмент управления корпоративной культурой и незаменимый источник информации для сотрудников, клиентов и партнеров, знакомит работников предприятия и жителей города с ценностями, пропагандируемыми АО «Авангард».