Дизайн-макет корпоративной газеты АО «Авангард»

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Редколлегия АО «Авангард»

Даты проекта
01 сентября 2009 — 31 декабря 2018

Описание
1 Корпоративная газета «Аванпост» является периодическим изданием, выходит с сентября 2009 года в формате А3 тиражом 500 экземпляров 6 раз в год. Освещает деятельность предприятия по разным направлениям.

Дизайн-макет корпоративной газеты АО «Авангард» отвечает целям и  определяет имидж издания для разработки эффективного размещения материала на полосе для выделения главных и второстепенных блоков, учитывает контент издания и целевую аудиторию, обладает устойчивой композицией, облегчающей читателю ознакомление с номером и поиск интересующих его материалов, предполагает также гибкость композиции в зависимости от предложенного содержания.

Структура и содержание корпоративной газеты распределяется по рубрикам, отражающим производственную, общественную жизнь и развитие завода: «Производственная деятельность», «Кадровая политика», «Проектная деятельность», «Молодежная политика», «Совет молодых работников», «Социальная политика», «Новостной калейдоскоп», «Активный отдых. Спорт».

Основой дизайн-макета нашей газеты является композиция, облегчающая читателю ознакомление с номером, поиск интересующих его материалов. Такая композиция вырабатывает у читателя своеобразную «модель ожидания» – готовность воспринимать публикации каждого номера той или иной газеты в хорошо знакомых и привычных формах.

Газета - важный инструмент управления корпоративной культурой и незаменимый источник информации для сотрудников, клиентов и партнеров, знакомит работников предприятия и жителей города с ценностями, пропагандируемыми АО «Авангард».


Сайт проекта
http://www.avangard-plastik.ru/avanpost/
Цель проекта
Создание качественного единого информационного поля в рамках предприятия, информирование и анализ всех видов деятельности предприятия, сохранение и передача традиций и ценностей, пропагандируемых АО «Авангард»
Результат проекта
1 Газета – важный инструмент управления корпоративной культурой и незаменимый источник информации для сотрудников, клиентов и партнеров, знакомит работников предприятия и жителей города с ценностями, пропагандируемыми АО «Авангард». Качественный дизайн-макет газеты позволяет эффективно предоставлять информацию.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации