Кубаньэнерго: день за днем
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Садым Владимир Александрович, начальник дирекции по связям с общественностью ПАО Кубаньэнерго
Даты проекта
01 января 2017 — 15 октября 2018Описание
Корпоративное издание Кубаньэнерго выпускается уже более 10 лет. Каждый раз издание модернизируется, вбирая в себя только самое лучшее.
Главные задачи проекта:
- - оперативность и актуальность публикуемой информации для сотрудников;
- - регулярное и объективное освещение различных сторон корпоративной жизни, значимых событий, а также вопросов и проблем компании;
- - политика информационной открытости, поддержка производственных, научных, общественных и творческих инициатив коллектива;
- - обеспечение "обратной связи" с читателями;
- - пропаганда и творческое развитие лучших традиций, формирование на их основе корпоративного сознания и корпоративной культуры сотрудников компании;
- - содействие формированию положительного общественного мнения о деятельности ПАО "Кубаньэнерго".
Сайт проекта
www.kubanenergo.ru/press-tsentr/korporativnaya-gazeta/Цель проекта
Информирование сотрудников ПАО "Кубаньэнерго" о событиях производственной и социальной деятельности компании;доведение до специалистов официальной позиции высшего руководства компании;
нематериальная мотивация, поощрение творческих инициатив сотрудников.
Результат проекта
Корпоративное издание ПАО "Кубаньэнерго" выпускается уже около десяти лет. За это время издание кардинально менялось, оставляя в себе самые актуальные решения и лучшие практики. За весь период было выпущено более 70 корпоративных изданий.Сегодня, корпоративное издание (региональная вкладка) ПАО "Кубаньэнерго" корпоративного издания компании "Российские сети" - гибкая и развивающая информационная площадка для кубанских энергетиков, где публикуются актуальные события, комментарии, а также информация о внутрикорпоративных событиях.
Корпоративное издание ПАО "Кубаньэнерго" - важнейший инструмент в формировании единой информационной политики компании, развитии корпоративной культуры и внутрикорпоративных традиций, формировании положительного имиджа компании внутри коллектива, донесении информации о деятельности до каждого сотрудника.