Корпоративная газета «Вестник ГХК»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Медиаредакция ГХК (главный редактор - Бородина Юлия Викторовна)
Даты проекта
01 января 2017 — 15 октября 2018Описание
Горно-химический комбинат - предприятие Госкорпорации «Росатом», градообразующее предприятие г. Железногорска. На предприятии несколько лет идёт оптимизация, непрофильные подразделения выводятся в дочерние общества, что порождает пессимизм и напряжённость в коллективе.
Оптимизация коснулась и редакции: с 2017 года она стала конвергентной, существенно увеличился объем работ. В частности, добавились задачи по созданию видеоновостей, презентационных фильмов и контента для внутреннего и внешнего сайтов предприятия. Штатная численность редакции при этом не выросла.
Сайт проекта
https://sibghk.ru/press-center/vestnikghk/releasevestnikghk.htmlЦель проекта
- Продолжить оперативно и качественно информировать работников ГХК о событиях в отрасли и на предприятии, сохранив прежний график выхода газеты, не смотря на увеличение объёма других задач в редакции;- Обеспечить поддержку управления изменениями на предприятии - чтобы работники понимали, зачем нужна оптимизация производства и к чему она ведёт;
- Повысить вовлеченность сотрудников, их производственную активность и готовность к новым задачам.
Результат проекта
- 81% - составил показатель вовлечённости, согласно результатам исследования на предприятии в феврале 2018 года (в феврале 2017 этот показатель равнялся 77%, исследования проводила компания Aon Hewitt);- Согласно внутренним исследованиям, «Вестник ГХК» в 2017 и 2018 годах входил в ТОП-3 главных источников информации на предприятии;
- 81% опрошенных отметили, что «Вестник ГХК» помогает разобраться в происходящих событиях;
- Успешно перестроена работа редакции: сохранился график выхода газеты - дважды в месяц, 23 номера в год; а также выходят видеоновости, обновляется информация на сайте;
- Изменён дизайн «Вестника ГХК» и его наполнение в сторону визуализации материалов: стало больше инфографики и фотоматериалов, повысилось их качество;
- Язык газеты стал более живым и ярким: примеры заголовков - «Бульдозером по фурункулам», «Психоз на ИХЗ», «Да ingenium ли ты?», «Цветы на вентилятор»;
- В газете вышло: 32 статьи народных корреспондентов (12 таких корреспондентов - работников предприятия регулярно сотрудничают с газетой на безвозмездной основе), 29 статей о людях с активной жизненной позицией, 19 статей по различным проблемным темам (от производственных до социальных), 17 статей об оптимизации на предприятии;
- «Вестник ГХК» внёс вклад в оперативное и качественное информирование работников ГХК, обеспечение поддержки управления изменениями на предприятии, повышение вовлеченности сотрудников и их готовности к изменениям.