Кубаньэнерго - хорошая энергетика

Номинация: Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов

Автор: Садым Владимир Александрович, начальник дирекции по связям с общественностью ПАО Кубаньэнерго

Даты проекта
01 января 2017 — 15 октября 2018

Описание
Аккаунт Кубаньэнерго в социальной сети Instagram призван освещать работу компании с самых различных сторон.
Создаваемый контент состоит из тем производственной тематики компании, социальной работы, профилактики детского электротравматизма, достижений сотрудников компании, а также из многих других тем.
Наша задача своевременно информирировать потребителей о самых актуальных новостях компании, с которыми они могут беспрепятственно познакомиться в удобном формате. 
Мы тщательно отслеживаем упоминания компании и оперативно реагируем на запросы потребителей, которые поступают к нам. 
 

Задачи:

  • - освещение работы компании по улучшению и модернизации оборудования;
  • - распространение положительной информации о компании в виде показателей работы, достижений компании, а также демонстрации высокого
  • - профессионализма персонала компании;
  • освещение деятельности компании в ключе социальной ответственности;
  • - организация разъяснительной, пропагандистской и информационной работы о вреде бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии;
  • - пропаганда правил электробезопасности;
  • - организация информационного сопровождения по теме технологического присоединения потребителей;
  • - создание развлекательного контента через призму деятельности компании для вовлечение и формирования положительного образа;
  • - создание положительного имиджа технического персонала ПАО «Кубаньэнерго», как героических и отважных профессионалов;
  • - введение активного мониторинга на предмет упоминания компании в негативном ключе, а также информационная работа по их устранению.

Сайт проекта
www.instagram.com/kubanenergo/
Цель проекта
Создание и поддержка положительного образа компании ПАО «Кубаньэнерго» в социальных сетях;
коммуникации с потребителями посредством информационной площадки социальных сетей.
Результат проекта
За весь период реализации проекта к нам присоединилось около трех тысяч пользователей, а с начала 2017 года - более двух тысяч. Среднее количество показов возросло до четырех с половиной тысячи. С 2017 года на нашей площадке реализуются более пяти тематических проектов. Мы взаимодействуем с крупнейшими пабликами Краснодарского края и Республики Адыгеи на площадке социальной сети Instagram.
Instagram-канал Кубаньэнерго стал не просто официальным аккаунтом, но и полноценной информационной площадкой для взаимодействия потребителей и компании!

« К списку проектов в номинации

Наши номинации