"Тольяттинский университет"
Номинация: Лучший корпоративный спецпроект государственной/муниципальной структуры для клиентов (издательский, в Интернете)
Автор: Ирина Геннадьевна Попова, главный редактор
Даты проекта
16 января 2017 — 12 октября 2018Описание
Газета «Тольяттинский университет» издаётся в Тольяттинском государственном университете с октября 2001 года. Издание до 2017 года ориентировалось исключительно на решение внутривузовских задач, на освещение мероприятий, которые проходили на базе вуза. В 2017 году Тольяттинский госуниверситет получил статус опорного вуза Самарской области. В связи с этим перед молодёжным медиахолдингом ТГУ «Есть talk» (подразделением которого является редакция газеты «Тольяттинский университет») были поставлены новые задачи по продвижению вуза в рамках Программы развития опорного ТГУ. Был запущен проект по переформатированию внутривузовского издания «Тольяттинский университет» с учётом необходимости увеличения охвата аудитории и ориентации на город и регион.
Проект включён в план мероприятий вуза по формированию и поддержанию позитивного имиджа ТГУ на уровне города и региона.
За время реализации проекта (с января 2018 года) были введены новые рубрики:
- #ТЛТ_ТГУ (освещаются информповоды, показывающие роль ТГУ как градообразующего вуза)
- Вектор развития (о реализации проекта «Территория опережающего развития Тольятти»)
- Изменена вёрстка полос (стало больше репортажных фотографий, появилась инфографика)
- Альма-матер (интервью с успешными выпускниками ТГУ)
- Расширился круг экспертов (помимо сотрудников подразделений и институтов ТГУ привлекаются и внешние эксперты – представители бизнеса, общественных организаций депутаты Думы г.о.Тольятти)
- На первой полосе газеты, а также рядом с некоторыми материалами размещается QR код, дающий возможность перейти на электронную версию издания (размещается на сайте ТГУ), а также загрузить видеоролик, фотографии с освещаемого на страницах газеты мероприятия
Сайт проекта
https://www.tltsu.ru/media-tsu/TU/Цель проекта
- информирование профессорско-преподавательского состава, студентов вуза, а также горожан, представителей бизнес-сообщества и власти о деятельности Тольяттинского госуниверситета- информирование читателей о событиях в общественной, политической, социально-культурной жизни города и региона
- продвижение положительного имиджа ТГУ
- привлечение абитуриентов
- привлечение к сотрудничеству городских и региональных компаний и организаций - потенциальных заказчиков в ТГУ НИОКР и работодателей для выпускников вуза
Результат проекта
- Увеличение тиража издания (в 2017 году - 3000 экз, к концу 2018 года - 4000 экз.)- Публикация материалов, интересных не только для сотрудников университета, но и для жителей города
- Освещение актуальных тем для вуза, города, региона
- Привлечение профессорско-преподавательского состава университета к обсуждению на страницах газеты актуальных тем в качестве экспертов
- Газета постепенно выходит за рамки внутривузовского проекта на городской, а затем и региональный уровень