Радио ПГУ - радио ПЕРЕМЕН
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное радио
Автор: Мутовкин Иван Егорович, руководитель медиацентра "Радио ПГУ"
Даты проекта
01 сентября 2017 — 13 октября 2018Описание
В Пермском университете на базе медиацентра "Радио ПГУ" активная молодежь с творческим подходом создает радиопрограммы, пропагандирующие здоровый образ жизни и активный отдых, участие в спортивных соревнованиях, участие в студенческой самодеятельности. Продолжая традиции студентов разных поколений (студенческое радио организовано в Пермском университете в 1950 году) за текущий год в проекте "Радио ПГУ - радио перемен" созданы следующие циклы радиопрограмм:Залог успеха - интервью с молодыми преподавателями, выпускниками Пермского университета.
Вадемекум - краткий справочник для молодежи о городах Пермского края.
Культ речи - о правильности речи, соблюдении норм литературного языка.
Food Versus - развлекательная программа о вкусовых предпочтениях в формате батла.
Кухня мира - О традиционных национальных блюдах своей страны рассказывают иностранные студенты, которые учатся по обмену в Пермском университете.
НеРOP (непоп) - радиопрограмма о музыке, о молодых музыкантах и людях не равнодушных к музыке.
Поэтика студенчества - чтение стихов собственного сочинения студентами Пермского университета.
Спорт-паблик - новости о спорте.
Красный день календаря - об исчезнувших и забытых праздниках.
Сайт проекта
https://vk.com/radio_psuЦель проекта
Разностороннее информирование студенческой молодежи, формирование единого информационного пространства ПГНИУ. Трансляция готовых радиопрограмм воспитательного назначения, пропаганда здорового образа жизни, поддержание престижа университетского образования. Формирование молодежного коллектива радио - выявление творческих личностей среди студентов и вовлечение их в производство аудио материалов.Содействие творческой молодежи в создании радиопрограмм в направлениях: новости и события университета; учебная, внеучебная, научная деятельность; творческая реализация студентов; проблемы, возникающие в студенческой среде; познавательная тематика; культура и искусство (музыка, кино, театр, литература и т.д.); городские события, касающиеся молодежи; рекреативная тематика. Осуществление взаимодействия с молодежными СМИ.