"Трубник" — корпоративная газета Группы ЧТПЗ
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Юлия Ломовцева, главный редактор
Даты проекта
02 февраля 2016 — 01 января 2200Описание
Газета "Трубник" — издание для трубников и о трубниках.
Основная аудитория — сотрудники предприятий трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ в Челябинске и Первоуральске и головной офис компании в Москве. Через корпоративный интранет-портал «Трубник» получают еще свыше 10 000 коллег в других городах присутствия Группы ЧТПЗ.
В состав редакции входят: главный редактор, ответственный секретарь, корреспондент и дизайнер верстки.
Цель проекта
Задачи проекта:— Сопровождение бизнес-процессов компании, информационная поддержка изменений
— Формирование и развитие корпоративной культуры
— Создание единого информационного поля для сотрудников предприятий и офисов компании
— Работа над повышением уровня вовлеченности для выхода компании в зону результативности и т.д.
Результат проекта
На момент подачи заявки на участие в данном конкурсе редакция готовила 39-й выпуск газеты 2018 года. Валовый номер издания – 480. О величине популярности газеты говорят многочисленные победы в различных конкурсах. 13 лет подряд «Трубник» признавался лучшим корпоративным изданием в трубной отрасли. С мая этого года газета поменяла дизайн и готова к новым победам!В будущем году планируется увеличение тиража издания.