Корпоративный дайджест ГК «КОРТРОС»
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Торохова Любовь Михайловна, менеджер по продвижению продукта
Даты проекта
01 марта 2018 — 31 декабря 2030Описание
Периодичность издания: 1 раз в месяц (8 выпусков, выпускается с марта 2018 года)
В дайджесте освещаются новости проектов Компании во всех регионах присутствия. Немаловажная задача дайджеста - создание позитивного настроения у работников по отношению к деятельности Компании, вовлечение коллег в креативную часть создания Продукта через призыв к обратной связи.
Поскольку деятельность девелоперской компании строится в первую очередь вокруг Продукта, созданием дайджеста занимается сотрудник Отдела по Развитию Продукта. В отличие от стандартных корпоративных изданий, которыми чаще всего занимаются сотрудники HR, «Коммерсант.Кортрос» призван информировать о новостях проектов в разных регионах, о нововведениях и идеях, касающихся Продукта, вдохновлять работников на креативное восприятие своей работы.
Сайт проекта
http://kortros.news.tilda.ws/Цель проекта
Освещение новостей проектов Компании среди коллег во всех регионах присутствия; создание позитивного настроения у работников по отношению к деятельности Компании; вовлечение коллег в креативную часть создания Продукта через призыв к обратной связиРезультат проекта
С момента приглашения к участию в креативных группах (с июля 2018 года) уже получен ряд предложений на разные темы.Для компании масштаба «КОРТРОС» - это показатель того, что работникам интересен формат и наполнение дайджеста.