Киномиг Победы
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Мурзина Людмила Ивановна, руководитель пресс-службы Уралэлектромедь
Даты проекта
05 апреля 2018 — 05 мая 2018
Описание
В конкурсе участвовало 23 команды (более 100 работников), которые воссоздали собственными силами 23 кадра из известных военных фильмов - "Летят журавли", "Семнадцать мгновений весны", "В бой идут одни старики", "А зори здесь тихие", "Освобождение", "Битва за Севастополь" и др. Партнером конкурса стал Музей военной техники УГМК (крупнейший в России), предоставивший военную форму, оружие и военную технику, а также локации для фотосъемки. Фотографирование обеспечил фотограф пресс-службы.
Особенностью проекта стало применение технологии дополненной реальности, позволившей дополнить бумажный носитель видеороликами о ходе съемок с комментариями участников.
Сайт проекта
https://www.ugmk.com/press/news/rabotniki-ao-uralelektromed-vossozdali-kadry-iz-filmov-o-velikoy-otechestvennoy-voyne/
Цель проекта
Сплочение цеховых коллективов, сохранение памяти о войне, развитие творческой инициативы и раскрытие творческого потенциала работников предприятия.
Результат проекта
Итогом конкурса стал спецвыпуск газеты, а также комплект подарочных открыток-фотографий реконструированных кадров, которые, в свою очередь", также можно было оживить с помощью технологии Argin. Каждая открытка содержала информацию о названии фильма, его авторах, ФИО участников. По итогам конкурса состоялась церемония награждения, каждому участнику были вручены соответствующие дипломы и корпоративные подарки - памятный знак в виде отрезка кинопленки, алюминиевая эмалированная кружка с логотипами и названием проекта, спецвыпуск газеты и комплект открыток. Проект получил большой резонанс: информация о нем вышла в областных и региональных изданиях и ТВ-каналах ("Областное телевидение", "АТН", "Вести-Урал").
« К списку проектов в номинации