«Instagram как инструмент для продвижения чтения»
Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры
Автор: Остапенко Эльдар Маратович - руководитель отдела информационной политики
Даты проекта
01 октября 2017 — 31 декабря 2018Описание
Проект включает в себя не только деятельность конкретного подразделения Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Фёдорова (отдел информационной политики) по продвижению и PR ресурсов и услуг учреждения, но представляет комплексную деятельность всех сотрудников, включая координацию деятельности, документную базу (регламент, положения), процесс обучения и наставничества.
Деятельность в социальных медиа ежегодно планируется, а в конце года подводятся итоги, анализируются достигнутые результаты, для того чтобы скорректировать план на будущий год. В течение года члены рабочей группы составляют текущие контент-планы и работают на их основе.
Куратор рабочей группы и все её члены отслеживают новые тренды в социальных сетях, стараются воплощать их на практике. Большое значение имеет участие в профильных мероприятиях (для нас это, например, SMM Siberia), просмотр обучающих видео и презентаций.
Библиотека является членом секции «Социальные медиа» при профессиональной общероссийской общественной организации – Российская библиотечная ассоциация, а заведующий отделом информационной политики является членом Постоянного комитета рабочей группы Российской библиотечной ассоциации «Библиотеки и социальные медиа», что позволяет на постоянной основе обмениваться опытом с коллегами и улучшать свою деятельность.