«Instagram как инструмент для продвижения чтения»

Номинация: Лучшая страница в соцсетях государственной/муниципальной структуры

Автор: Остапенко Эльдар Маратович - руководитель отдела информационной политики

Даты проекта
01 октября 2017 — 31 декабря 2018

Описание

Проект включает в себя не только деятельность конкретного подразделения Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Фёдорова (отдел информационной политики) по продвижению и PR ресурсов и услуг учреждения, но представляет комплексную деятельность всех сотрудников, включая координацию деятельности, документную базу (регламент, положения), процесс обучения и наставничества.

Деятельность в социальных медиа ежегодно планируется, а в конце года подводятся итоги, анализируются достигнутые результаты, для того чтобы скорректировать план на будущий год. В течение года члены рабочей группы составляют текущие контент-планы и работают на их основе.

Куратор рабочей группы и все её члены отслеживают новые тренды в социальных сетях, стараются воплощать их на практике. Большое значение имеет участие в профильных мероприятиях (для нас это, например, SMM Siberia), просмотр обучающих видео и презентаций.

Библиотека является членом секции «Социальные медиа» при профессиональной общероссийской общественной организации – Российская библиотечная ассоциация, а заведующий отделом информационной политики является членом Постоянного комитета рабочей группы Российской библиотечной ассоциации «Библиотеки и социальные медиа», что позволяет на постоянной основе обмениваться опытом с коллегами и улучшать свою деятельность.


Сайт проекта
https://www.instagram.com/fedorovka_kemerovo
Цель проекта
Формирование положительного имиджа учреждения в публичном пространстве, продвижение чтения с помощью визуальных образов в Instagram
Результат проекта
Повышение информационной открытости библиотеки в обществе, увеличение числа подписчиков и членов группы. Действующие и потенциальные читатели библиотеки получают полную, достоверную и своевременную информацию о мероприятиях и продуктах, услугах и ресурсах, увеличивается спрос на библиотечные услуги, обеспечивается принцип «обратной связи» с пользователями (комментарии, директ). На 01.10.2018 года количество подписчиков Instagram библиотеки выросло на 180 человек (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), ожидаемым результатом по данной сети в 2019 году является рост числа подписчиков на 28%, увеличение количества публикаций на 225 постов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации