Корпоративная газета «Аванпост» акционерного общества "Авангард"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Алференкова Л.А., главный редактор – начальник отдела информации АО «Авангард». Редколлегия газеты: Аверкина А.М., Качнова Е.Ю., Швецова А.Е., Аверкин А.А., Бурмистрова Е.А., Митченкова Ю.М.

Даты проекта
04 сентября 2009 — 31 декабря 2018

Описание

Корпоративная газета «Аванпост» является периодическим изданием и выпускается с 1967 года. Имела названия: «Голос химика», «Пульс». В 2011 году вышел первый номер газеты «Аванпост». С 2018 года корпоративная газета поменяла формат и появились рубрики, отражающие производственную, общественную жизнь и развитие завода: «Производственная деятельность», «Кадровая политика», «Проектная деятельность», «Молодежная политика. Совет молодых работников», «Социальная политика», «Новостной калейдоскоп», «Активный отдых. Спорт». Газета - важный инструмент управления корпоративной культурой и незаменимый источник информации для сотрудников, клиентов и партнеров.


Сайт проекта
http://www.avangard-plastik.ru/avanpost/
Цель проекта
Создание единого информационного поля в рамках предприятия, повышение эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, внешний PR АО «Авангард», которая входит в АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и в АО «ВПК «НПО машиностроения»
Результат проекта
Наличие газеты укрепляет впечатление о надежности компании, что важно для создания позитивного имиджа АО «Авангард». Разъяснение миссии, стратегии и целей компании, формирование и укрепление корпоративного духа, повышение преданности работников и их трудовой отдачи. Создание информационного архива и сохранение традиций предприятия.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации