Газета "Университетская Набережная"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ
Даты проекта
01 января 2018 — 31 декабря 2018Описание
Задолго до распространения Интернета и появления страниц вуза в соцсетях университетская газета стала не только источником информации о различных аспектах жизни - научном, творческом, спортивном, общественном, но и мощным объединяющим мотивом для представителей академической среды. Каждый номер ждали и расхватывали моментально. Читали все, обсуждали, спорили, радовались и обижались.
сегодня, с появлением новых форм информации переодические издания теряют свои позиции. Для их жизни - нужен поиск новых форм и решений.
С 1998 года за "Университетской набережной" официально закрепился статус корпоративной. С тех пор несколько раз менялся тираж, формат, переодичность, газета обрела цвет, становилась несколько раз лауреатом Всероссийского конкурса студенческих газет.
"Университетская набережная" сегодня - это официальное издание ЧелГУ, устойчиво тяготеющие к корпоративной модели подачи информации. Год за годом "УН" удерживает высокую планку профессионального и всё же студенческого издания. Это подтверждают ежегодные победы на конкурсах СМИ различных категорий.
Сайт проекта
un.csu.ruЦель проекта
Объединение вузовского сообщества, которое включает абитуриентов, студентов, преподавателей, сотрудников и выпускников вуза) за счет:Повышения роли и авторитета издания;
Привлечения к изданию газеты абитуриентов, студентов, ученых, выпускников.
Результат проекта
публикация тематических материалов с мнениями экспертов;на данный момент в "Университетской набережной" публикуют статьи абитуриенты, студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники ЧелГУ.
Повышение лояльности к бренду вуза.