Чистая правда. Газета МУП г. Сочи "Водоканал"

Номинация: Лучшее digital-издание государственной/муниципальной структуры

Автор: Шошин Антон Леонидович, Начальник отдела общественных связей

Даты проекта
01 июля 2018 — 31 декабря 2018

Описание

1 сентября 2017 г. произошла смена хозяйствующего субъекта в водно-канализационном хозяйстве Сочи. Был расторгнут договор аренды с предыдущим субъектом, и все хозяйство перешло муниципалитету. Спустя 10 лет водоканал вновь стал МУПом. Как это часто происходит при смене администрации, на предприятии сменилось руководство, начали формироваться новые принципы управления, новая система административной подчиненности начала диктовать новые правила.

В медийном поле пресс-службе пришлось начинать все с чистого листа, начиная с создания нового корпоративного сайта, брендинга и заканчивая формированием абсолютно новой информационной повестки.

Новое руководство водоканала столкнулось с рядом вызовов и систематически нерешаемых задач, как то: несанкционированные сбросы стоков «на рельеф», отсутствие в собственности муниципалитета технологической инфраструктуры, огромные потери воды, ветхость оборудования. Эти проблемы формировали соответствующий информационный фон, который нужно было начинать трансформировать.

В результате после первых структурных изменений было принято решение создать новую корпоративную газету, которая бы не только и даже не столько информировала коллектив предприятия о текущей обстановке, сколько задавала бы новую информационную повестку вокруг водоканала, сотрудничала бы с профильными подразделениям ветвей власти, ведущими СМИ, общественниками, блогерами, депутатами и служила бы для них всех главным и объективным источником информации.

В июле 2018 г. Название газеты было выбрано простым большинством в ходе закрытого голосования среди сотрудников предприятия. При определении формата, рубрикатора и повестки издания также учитывался предыдущий опыт на предприятии и пожелания коллег.

Мы в самом начале пути, но видим цель и понимаем пути ее достижения.


Сайт проекта
https://www.mup-vodokanal-sochi.ru/press/corp-edition
Цель проекта
Создание новой, уникальной для Сочи и Краснодарского края GR-ориентированной корпоративной газеты с широкой повесткой, в легком, нелинейном формате, которая бы способствовала развитию и расширению предприятия, продвигала и защищала бы его интересы.
Результат проекта
На момент подачи заявки выпущено 3 номера. Сформировано техзадание для веб-версии корпоративного издания. Электронную версию получают по электронной почте в администрации края, мэрии города, краевом и городском собраниях депутатов, СМИ, подрядчики, общественник, блогеры. Газета «Жилищный вестник» администрации Краснодарского края, существующая с 1991 года, начала с сентября 2018 г. бесплатно перепечатывать материалы из нашей газеты. Мы движемся к своей главной цели – формирование информационной повестки ЖКХ города.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации