SYNERGY PRO
Номинация: Лучший корпоративный спецпроект государственной/муниципальной структуры для клиентов (издательский, в Интернете)
Автор: Иванова Ольга Николаевна, директор по маркетингу
Даты проекта
01 августа 2016 — 09 октября 2018Описание
Если первоначально проект был нацелен на мотивационную составляющую, то далее, с 2017 года, мы увидели необходимость развивать обучающую и контент-составляющие. В настоящий момент ключевым направлением SYNERGY PRO является работа с контентом, построенная следующим образом:
1) Публикации располагаются в приложении в виде ленты, сверху - более новый публикации.
2) При появлении новой публикации пользователь получает ПУШ-уведомление
3) Публикации создаются профессиональной командой журналистов и редакторов во главе с шеф-редактором. 4) Тематика публикаций в рамках годовых, квартальных и недельных контет-планов определена на базе исследования целевой аудитории проекта и включает в себя статьи на продуктовые, обучающие, различные деловые тематики и развлекательный контент
5) В среднем, в рамках 3-месячного проекта под каждую компанию реализуется около 40 единиц контента. В настоящее время проект из 3-хмесячных проектов под определенную компанию преобразуется в непрерывный поток публикаций, открытый для широких слоев отраслевого сообшщества (см. приложенный файл)
Цель проекта
Задача проекта - системно повышать уровень знаний и обеспечить качественную коммуникацию в отраслевой среде, чтобы обеспечить повышение уровня качества продаж и сервиса при работе с частными и корпоративными заказчиками.Результат проекта
За прошедшие 2 года реализации число активных участников проекта достигло 1400 пользователей - руководителей и собственников компаний - производителей окон и ритейлеров, руководителей направлений, сотрудников по продажам и экспертов по замерам. В рамках обратной связи по оценке работы программы были зафиксированы следующие результаты:1) Рост компетенций персонала на 30% (собственная оценка руководителей отделов продаж, опрошено 15 человек, средний показатель)
2) Высокий мотивационный и коммуникационный эффект программы отметили 90% опрошенных
3) Аналитика данных из приложения также показывает высокий уровень вовлеченности участников: среднее число активных пользователей - 70% из всех зарегистрированных, среднее количество просмотров единиц контента - 9,7, что доказывает высокий интерес пользователей к публикуемым материалам, а, значит, и их высокое качество