ELMA NEWS
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Батальцева Юлия, HR-директор
Даты проекта
01 января 2017 — 01 января 0101Описание
Компания ELMA создает интеллектуальные продукты, поэтому корпоративная газета не стала исключением.
В период с 2014 по 2016 год компания выросла с 70 до 250 человек. Результаты ежегодного опроса сотрудников за 2016 год показали, что такой скачок сопровождался ухудшением информационного обмена между сотрудниками, непониманием целей и стратегий развития компании.
Корпоративная газета была ответом на этот вызов — уже в январе 2017 года вышел первый выпуск ELMA NEWS.
Процесс создания газеты автоматизирован, то есть в компании нет специальной редакции, журналистов и фотографов для газеты, но есть 250 сотрудников, которые могут написать об изменениях в своем отделе, об опыте работы на проекте или посоветовать интересную книгу. В общем, могут дать любую интересную новость.
Для создания газеты мы спроектировали бизнес-процесс в нашем собственном программном продукте — BPM-системе ELMA. Раз в месяц в каждый отдел приходит задача "Написать новость в газету". Дальше материалы всех авторов по процессу приходят к редактору-маркетологу и дизайнеру.
Система четко следит за соблюдением сроков подачи материалов и их редактуры, поэтому газета всегда выходит в полном объеме и вовремя. После завершения этапа подготовки сверстанные и проверенные макеты отправляются в типографию, а из нее - во все отделы.
За счет автоматизации процесс создания газеты становится гибким, рубрики могут постоянно добавляться. Однако, существуют и постоянные рубрики: новички месяца, вступительное слово директора компании, отчеты HR-ов, дизайн в компании и т.д.
Итоги ежегодного опроса сотрудников за 2018 год показали эффективность проекта: сотрудники высоко оценили качество информационного обмена в компании.
Периодичность: каждый месяц
Тираж: 30
Формат и количество полос: А3, 4, 6 или 8( в зависимости от количества новостей)
Цветность: полноцветная газета
Формы и способы распространения: в печатном виде — в каждый отдел, в электронном виде — на внутренний корпоративный портал.
Цель проекта
1) Создать инструмент трансляции ценностей и стратегий развития компании2) Улучшить информационный обмен между сотрудниками
3) Сделать корпоративную культуру живой и интересной для сотрудников. Дать сотрудникам возможность самим стать частью этой культуры.
Результат проекта
1) Понимание направлений развития компании у сотрудников выросло с 39% до 87%2) Удовлетворенность сотрудников информационным обменом в компании выросло с 47% до 86%
3) Развитие творческого потенциала сотрудников
4) Наличие площадки, на которой каждый сотрудник может поделиться результатами своей работы или мнением