Юг-Авто News

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Елена Волынская, главный редактор. Руководитель Департамента клиентской службы и службы персоналала

Даты проекта
01 марта 2012 — 03 октября 2018

Описание

Более 20 лет Группа компаний «Юг-Авто» осуществляет в Краснодарском крае продажу и сервисное обслуживание автомобилей от ведущих мировых производителей. На сегодняшний день в состав холдинга входит 23 дилерских центра. Сотрудники компании неоднократно становились победителями конкурсов профессионального мастерства, а также удостаивались высоких наград и премий от импортеров различных марок.

Об этом и многом другом мы рассказываем на страницах газеты «Юг-Авто News». Здесь публикуются актуальные новости, обзор событий, происходящих в компании и отрасли, интервью с руководителями высшего и среднего звена, материалы о новых сотрудниках и кадровых перестановках, фотоотчеты с мероприятий, а также авторские колонки и репортажи.

Решением для обложки стал свободный и динамичный стиль с выдержанной структурой, которая знакомит читателя с основными событиями из жизни компании. Упорядоченная подача информации облегчает визуальное восприятие материалов, а также помогает сделать акцент на ключевых аспектах. Фотографии основных спикеров уравновешены по цвету, используется спокойный светлый фон. Применение стилеобразующих элементов дополняет общую композицию дизайна. 


Цель проекта
Наша основная цель: Повысить уровень корпоративного общения и культуры! Наша газета - это наш инструмент для осуществления корпоративных коммуникаций. Корпоративное издание способствует объединению персонала в команду! Самые амбициозные цели предприятия сегодня недостижимы без поддержки сотрудников — вот почему мы стремимся уделить внимание внутренней информационной стратегии.
Перед нами стояла задача разработать лаконичное и информативное издание, которое интересно читать сотрудникам, а также гостям и клиентам дилерских центров. Корпоративная газета должна отражать философию Группы компаний – стремление к постоянному развитию и достижению результатов, а также формировать единую информационную среду и объединять персонал компании. Корпоративная пресса помогает нам:
1. Информировать персонал.
2. Осуществлять публичный диалог между руководством, подчиненными, внешним окружением компании.
3. Объединять огромный коллектив Холдинга.
4. Обмениваться опытом.
5. Реализовывать сотрудникам свои идеи.
6. формировать положительный имидж компании.
7. Применять нематериальную мотивацию к персоналу.
Результат проекта
Когда мы разрабатывали концепцию газеты и обращались за поддержкой к коллегам, нас многие пытались предостеречь и говорили, что через пару месяцев нам просто не о чем будет писать. Как ни странно, но по прошествии 6-ти лет, иногда кажется, что материала может хватить на целый журнал!
Конечно, если бы мы ставили перед собой задачу быть просто летописью компании, то история газеты «Юг-Авто News» закончилась бы, не успев начаться. Но, работая над каждым выпуском, мы всегда стремились быть не просто интересными, но и полезными. Издание создавалось и создается с главной целью - способствовать развитию корпоративной культуры, а также выступает дополнительным стимулом для непрерывного профессионального совершенствования. И сегодня наша цель достигнута – сотрудники с нетерпением ждут свежие выпуски нашей газеты и для каждого из них стать участником данного проекта является честью. А это есть максимальная вовлеченность всех работников в жизнь нашей компании, мотивацией на новые профессиональные достижения.
Также увеличилось количество клиентов компании, желающих оставить свои отзывы о дилерских центрах холдинга и выразить благодарность нашим сотрудникам на страницах корпоративной газеты.
Так что, спустя 6лет можно с уверенностью сказать, что газета прошла испытание временем - наше издание жизнеспособно и это замечательный результат.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации