Canavara Times
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 июня 2018 — 31 августа 2018Описание
До появления данной газеты ни одного печатного или электронного издания в компании издано не было. Проект задумывался с целью повышения лояльности сотрудников, ответов на насущные вопросы, а также для создания общей коммуникационной площадки между московским и петербургским представительством.
Постоянными рубриками в газете являются: "Экспертное мнение", "Полезный опыт", "Большое интервью", "Блиц-опрос", "Представление новых сотрудников, именинники месяца", "Неделя в отделе" и т.д.
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 150 экз.
Формат и количество полос: А3, 4 полосы
Цветность: полноцветная газета
Формы и способы распространения: бесплатное распространение
Цель проекта
информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании; информирование сотрудников компании о жизни своих коллег, их профессиональных успехах и переживаниях; формирование единой команды, которая стремится к общему достижению целей, а следовательно стремится увеличить показатели компанииРезультат проекта
- Тираж издания увеличивается- Сотрудники изъявляют желание принять участие в подготовке материалов, дать интервью
- Сотрудники предлагают актуальные темы для обсуждения на страницах газеты
- Растет количество рубрик
- Компания готова к полноценному выпуску собственного корпоративного журнала